Курс "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8, редакция 2.0" в 1С:Учебном центре №1 с 05 по 06 октября 2015 года

05.10.2015

1С:Документооборот 2.0 - универсальная система автоматизации документооборота, процессного учета и совместной работы. В программе предусмотрено 13 больших функциональных блоков и более 1000 интерфейсов. От того, насколько умело вы будете пользоваться этим богатством, зависит эффективность вашей повседневной работы и вашего предприятия в целом.

Даты проведения:
 
с 05 по 06 октября 2015 года
 

Курс предназначен:
 
Для партнеров и пользователей, заинтересованных в приобретении практических навыков работы с прикладным решением "1С:Документооборот 8, редакция 2.0".
 

Форма проведения:
 
Очная, 2 учебных дня с перерывом на обед, с 10.00 до 17.30
 

Продолжительность:
 
16 академических часов
 

Цели:
 •Показать функциональные возможности прикладного решения для коммерческих предприятий
•Научить слушателей эффективному применению возможностей программы в повседневной работе
•Освоить приемы быстрой работы с 1С:Документооборотом и 1С:Предприятием
•Систематизировать знания слушателей курса об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот в организации
•Дать общее представление о настройке и администрировании программы

В результате слушатели курса получат практические навыки работы в программе "1С:Документооборот 8, редакция 2.0"
  

Краткое содержание:
 
Слушатели курса выполнят сквозной пример совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы 1С:Документооборот. При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных возможностей программы.

Тема 1. Обработка входящих документов
•Карточка входящего документа
•Использование встроенного почтового клиента
•Загрузка и выгрузка файлов
•Автоматическая загрузка файлов
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют задания по работе с карточкой входящего документа и встроенной почтой
•Создание карточки нового корреспондента
•Нумераторы
•Регистрация входящего документа
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют задание по регистрации входящего документа
•Автоматическая вставка штрихкода
•Ручная вставка штрихкода
•Печать штрихкода
•Поиск по штрихкоду
•Автоматическое распознавание штрихкода
•Сканирование документов
•Назначение потокового сканирования
•Распознавание образов
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе со штрикодами в документообороте
•Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление
•Резолюции в документах
•Переадресация входящих документов
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют задания по деловому процессу "Рассмотрение"

Тема 2. Управление мероприятиями
•Список участников
•Приглашение на мероприятие
•Уведомление исполнителей по электронной почте
•Принятие задач к исполнению
•Программа мероприятия
•Бронирование переговорных
•Протокол мероприятия
•Утверждение и исполнение протокола
•Отчеты по мероприятиям
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений

Тема 3. Учет по проектам
•Карточка проекта
•План проекта
•Исполнение проектных задач
•Учет трудозатрат
•Отчеты по проектам
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении

Тема 4. Управление договорами
•Жизненный цикл договора
•Создание проекта договора из шаблона
•Папки файлов
•Коллективная работа с файлами
•Просмотр, редактирование и контроль версий
•Шаблоны файлов
•Автозаполнение шаблонов файлов
•Комплексный процесс: согласование, утверждение, регистрация договора
•Продление, закрытие договора
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с договором

Тема 5. Поддержка бумажного документооборота
•Номенклатура дел
•Дела, тома
•Передача дел в архив
•Уничтожение дел
•Журнал передачи
•Контроль переданных документов
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

Тема 6. Работа с внутренними документами
•Внутренние документы
•Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
•Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
•Шаблоны внутренних документов
•Печать и вставка регистрационного штампа
•Комплекты документов
•Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
•Права доступа по папкам внутренних документов
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют работу по созданию, согласованию, утверждению и исполнению Служебной записки

Тема 7. Форум - коллективная площадка для обсуждений
•Создание темы форума
•Информирования коллег о новой теме. Деловой процесс "Ознакомление"
•Механизм форума "Голосовалка"
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют, создают новую тему форума, приглашают коллег к обсуждению, настраивают голосование по вопросу.

Тема 8. Календарь. Учет рабочего времени
•Настройка и заполнение календаря
•Ежедневный отчет сотрудника
•Хронометраж и отражение выполнения работ по задачам
•Отчет "Затраты времени"
•Практическая работа: Слушатели курса настраивают календарь и выполняют учет рабочего времени

Тема 9. Работа с исходящими документами
•Исходящие документы
•История переписки
•Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния
•Шаблоны исходящих документов
•Сложное согласование документов
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют работу с исходящим письмом. В работе используется шаблон документа и шаблон файла

Тема 10. Связи между документами
•Типы связей
•Настройка и установка связей
•Нумерация по связанному документу
•Отчет по структуре связей
•Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

Тема 11. Обработка обращений граждан
•Особенности обработки обращений граждан
•Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
•Практическая работа: Слушатели курса регистрируют обращение гражданина и создают составной процесс

Тема 12. Категоризация данных
•Назначение категорий
•Работа с категориями объектов
•Автоприсвоение категорий
•Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

Тема 13. Процессы и задачи
•Визы согласования
•Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
•Персональная и ролевая адресация задач
•Система задач. Контроль выполнения задач
•Перенаправление задач
•Иерархия деловых процессов документооборота
•Остановка деловых процессов документооборота
•Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
•Периодические деловые процессы документооборота
•Шаблоны деловых процессов документооборота
•Дополнительные реквизиты процессов и задач
•Решение вопросов выполнения задач
•Перенос сроков выполнения задач
•Права доступа на деловые процессы и задачи

Тема 14. Работа с отчетами
•Формирование отчетов
•Настройка отчетов
•Рассылка отчетов
•Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов

Тема 15. Поиск документов и файлов
•Быстрый поиск
•Поиск по всем журналам документов
•Сохранение шаблона поиска
•Полнотекстовый поиск информации
•Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения

Тема 16. Учет отсутствия сотрудников
•Обзор возможностей
•Практическая работа: Учет времени работы с программным решением

Тема 17. Мобильный 1С:Документооборот
•Настройка
•Использование на IOS и Android

Тема 18. Возможности совместного использования 1С:Документооборота и других типовых интеграций
•Краткий обзор интеграционных возможностей программы

Тема 19. Краткий обзор установки и настройки программы
•Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
•Настройка и работа в интерфейсе "Такси"
•Порядок первоначальной настройки программного продукта
•Настройка НСИ
•Учет по организациям
•Виды документов
•Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса "Такси"

Место проведения:
 
Место проведения: 1С:Учебный центр №1, наш новый адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (метро "Тимирязевская"). Схема проезда: http://www.1c.ru/uc/1c_map.htm
 

Обучение в режиме онлайн-трансляции (вебинара) можно пройти в учебных классах региональных организаторов по следующему расписанию http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/. Онлайн-трансляция обеспечивает сохранение преимуществ очного обучения: общение преподавателя со слушателями в режиме реального времени; оперативность разрешения вопросов, возникающих в процессе обучения; традиционно высокое качество обучения фирмы "1С" (1С:Учебного центра №1). При этом нет дополнительных затрат на проезд и проживание.

По окончанию обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

В последний день обучения слушателям 1С:Учебного центра №1 предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:Документооборот 8, редакция 2.0".

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку. Заявки рекомендуем заполнять на сайте фирмы "1С"
http://www.1c.ru/uc/course.jsp?id=287

Приоритет при записи на курс имеют участники проекта "1С:Консалтинг" и/или участвующие в проекте ТСКФ.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса - metod@1c.ru с пометкой "Вопрос по Курсу "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8, редакция 2.0"

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости