Notice: Undefined index: source_name in /var/www/spbit/www.spbit.ru/frontend/pages/article.class.php on line 774 Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)

Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)

11.04.2017

11 апреля в 12.00 специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» при поддержке CNews проведут вебинар «Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)»

Обычно в организации с филиалами или дочерними предприятиями бухгалтерский учет ведется самостоятельно в каждом удаленном подразделении, а это значит, что:

- Растут затраты на квалифицированный персонал в филиалах, который дублирует обязанности сотрудников в головном подразделении, и зачастую загружен полностью только в период проверок и подачи отчетности;

- Оригиналы документов теряются при передаче в головное подразделение, что грозит штрафами и пенями при несоблюдении требований проверяющих органов;

- Допускаются ошибки в документах из-за отсутствия унифицированных подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам.

Реализация проекта объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что:
- ОЦО размещается в экономически выгодном регионе (учитывая стоимость аренды, стоимость необходимых специалистов на рынке труда и т.д.);

- Основные действия с документами проводит штат квалифицированных специалистов непосредственно в ОЦО;

- Сотрудники в филиале осуществляют минимальные действия с документом, например, сканируют и отправляют в ОЦО;

- Внедряются технологии (например, электронная подпись) и разрабатываются регламенты, которые позволяют отказаться от пересылки бумажных документов.

Основные вопросы мероприятия:

• Для каких организаций и когда актуально создание общего центра обслуживания?
• Как ОЦО способствует экономии на издержках?
• Что из себя представляет процесс перехода на ОЦО?
• С какими рисками можно столкнуться при переходе на ОЦО?

Более того, на вебинаре будут рассмотрены практические примеры внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО из опыта специалистов департамента систем управления документами.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Необходима предварительная регистрация и подтверждение от организаторов

 

Ключевые слова: вебинар

Дайджест


Другие новости



Интервью


«Информативная СЭД без излишеств – это EOS for SharePoint». Экспертный взгляд на систему опытного технолога и пользователя
Ольга Ковалева – делопроизводитель со стажем более 14 лет. Работала в компаниях разного профиля и масштаба: частной фирме-производителе лекарс...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...