Вебинар «Автоматизируем согласование документов»

31.03.2017

31 марта 2017 в пятницу с 11:00 до 12:00 (МСК) пройдет вебинар «Автоматизируем согласование документов»

Согласование документов в каждой компании проходит несколько этапов. Для заявления на отпуск и авансовых отчетов цикл согласования может быть короче, а для договоров и заявок на оплату – более длинный. Вовлечение сотрудников нескольких отделов еще больше осложняет процесс.

Автоматизация согласования документов помогает организовать процессы и наладить взаимодействие между отделами.

На вебинаре специалисты FTS расскажут о том, как упростить управление согласованием договоров и других документов. Участники вебинара узнают, чем выгодно отличается решение M-Files для управления согласованием, и как система автоматически отслеживает каждый статус процесса согласования.

Программа вебинара:

  • Классификация, хранение, поиск документов
  • Удаленный и мобильный доступ к документам
  • Автоматические рабочие процессы
  • Распределение и контроль задач
  • Безопасность и защита критичных документов
  • Учет рабочего времени
  • Отчетность и аналитика

Приглашаем к участию владельцев и руководителей компаний, которые хотят оптимизировать управление договорами и документами.

Для участия в вебинаре пройдите регистрацию здесь

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация документооборота, вебинар

Дайджест


Другие новости