Вебинар «Автоматизируем согласование документов»31.03.2017
31 марта 2017 в пятницу с 11:00 до 12:00 (МСК) пройдет вебинар «Автоматизируем согласование документов» Согласование документов в каждой компании проходит несколько этапов. Для заявления на отпуск и авансовых отчетов цикл согласования может быть короче, а для договоров и заявок на оплату – более длинный. Вовлечение сотрудников нескольких отделов еще больше осложняет процесс. Автоматизация согласования документов помогает организовать процессы и наладить взаимодействие между отделами. На вебинаре специалисты FTS расскажут о том, как упростить управление согласованием договоров и других документов. Участники вебинара узнают, чем выгодно отличается решение M-Files для управления согласованием, и как система автоматически отслеживает каждый статус процесса согласования. Программа вебинара:
Приглашаем к участию владельцев и руководителей компаний, которые хотят оптимизировать управление договорами и документами. Для участия в вебинаре пройдите регистрацию здесь Тематики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация документооборота, вебинар
|