Веб-семинар по системам управления электронными документами

15.12.2009

С 15 по 18 декабря ЭОС проводит серию бесплатных веб-семинаров по системам управления электронными документами. Не выходя из офиса, Вы сможете получить самую подробную информацию о решениях, посмотреть системы, их возможности, задать вопросы специалистам ЭОС. География участников не ограничена, присоединяйтесь к веб-семинарам в вашем городе.

Решение организовать веб-семинары явилось логическим продолжением более плотной и адресной работы компании ЭОС со своими клиентами. При подготовке веб-семинаров ЭОС ставит главную задачу - максимально удобно и доступно представить эффективные решения для управленияэлектронными документами. Для этого компания выбирает формат online и создает такие условия, которые позволили пользователям участвовать вмероприятии, не выходя из своего офиса и в удобное время. 


Компания ЭОС получает большое количество запросов от своих партнеров, пользователей и потенциальных клиентов организовать более широкую демонстрациюнаших решений, в первую очередь речь, идет о новых системах. Формат мероприятия предполагает удалённое (веб-семинар) общение между ЭОС как вендором, партнерамии клиентами. В докладах будут освещаться вопросы практического применениявозможностей систем, предлагаемых ЭОС для создания электронногодокументооборота в организациях, вопросы применения дополнительных подсистем ирешений: СЭД «ДЕЛО», решение для автоматизации документооборота наплатформе Microsoft SharePoint -  EOS for SharePoint, корпоративный документальный сервер eDocLib,система криптографической защиты информации и визуализации ЭЦП «КАРМА»,системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО», «КАДРЫ».


Каждый день посвящен определенному продукту ЭОС. Поэтомупользователи будут иметь возможность и время для более детального ознакомленияс продуктами и для прямого общения с ЭОС как разработчиком.


Расписание веб-семинаров


15декабря
10-00 – 12-00 –система электронного документооборота «ДЕЛО» - самаяраспространенная СЭД в России. Это решение обеспечивает комплекснуюавтоматизацию делопроизводства, а также ведение полностью электронногодокументооборота организации. Будут рассмотрены процессы регистрации документа,его отправка, наложение резолюции, утверждение, работа контролера. Кроме того,будет показано, что такое Кабинеты и как пользователь работает в них,  овозможностях поиска и формирования отчетов. Также будет рассказано проподсистемы «Управлениепроцессами», «Оповещения и уведомления»,«ЭЦП иШифрование», веб-интерфейс «ДЕЛО-Web».


16декабря
10-00 – 12-00 – EOS for SharePoint.Решение для автоматизации документооборота на платформе Microsoft SharePoint.Это решение объединяет возможности системы управления информационными ресурсамии построения единого информационного пространства организации с развитойсистемой документооборота. Такая система позволяет объединить преимуществаплатформы SharePoint и одновременно с этим автоматизировать документооборот,добавив его функции к уже используемым функциям SharePoint. На семинаре будутпоказаны особенности платформенного решения и отличия от широко известной СЭД «ДЕЛО». Будутрассмотрены процессы регистрации документа, его отправка, наложение резолюции,утверждение и согласование, настройка процессов.   


17декабря
10-00-11-00 – система криптографической защиты информации и визуализации ЭЦП «КАРМА».Система криптографического обеспечения  «КАРМА»предназначена для реализации в прикладном ПО функций криптографической защитыинформации, применения ЭЦП и шифрования. Главным достоинством «КАРМА»является то, что она берет на себя сложные функции общения со средствамикриптографической защиты информации (СКЗИ) и хранилищами сертификатов. «КАРМА»может использоваться непосредственно пользователем  MS Windows для подписии шифрования файлов в проводнике MS Windows с целью последующего их храненияили пересылки, например, средствами электронной почты. В ходе веб-семинарабудет показано, как создавать и проверять цифровую подпись с помощью «КАРМА»,какие типы подписи существуют и как визуализировать факсимильную подпись.


11-30-13-00 – eDocLib - универсальная система для построения  корпоративных хранилищ данных. Позволяет без программированиясоздавать регистрационные формы и справочники, группировать, осуществлять поиски хранить любые документы, а также прикреплять к регистрационным формам файлывсех существующих форматов. Система основана полностью на Web-технологиях. Засчет своей универсальности eDocLib может использоваться, как в качествеготового решения для создания электронных архивов, библиотек, хранилищ данных,так и в качестве инструментария, на основе которого можно делать собственныеразработки. Также система позволяет упорядочить любые документы и файлы,хранящиеся и использующиеся в компании. В ходе веб-семинара будет показано, каксоздавать регистрационные карточки любой сложности и как описыватьструктурировать любые файлы, как заводить и использовать рубрики. Также будетрассказано о разделении прав доступа между пользователями и о правах доступа котдельным документам. Будут продемонстрированы возможности поиска и построенияпоисковых запросов.


18декабря
10-00-12-00 – «АРХИВНОЕ ДЕЛО» –система автоматизации учета документов архивного фонда. Комплексное решение,призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективнуюработу с архивными документами. Система может быть настроена на любой типклассификации и призвана автоматизировать работу архивных сотрудников. При этом«АРХИВНОЕДЕЛО» полностью соответствует требованиямРосархива и позволяет готовить документы к передаче на госхранение. В ходевеб-семинара будет показано составление номенклатуры дел, работа с делами идокументами, печать описи дел, подготовка документов к уничтожению. Также будетпоказана интеграция с СЭД «ДЕЛО».


12-30 – 14-30 – «КАДРЫ» -система для автоматизации ведения кадровой информации предприятий и учреждений.В системе «КАДРЫ»кадровая информация ведется полностью в электронном виде,  что позволяетпостроить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации, обеспечиваетоперативный доступ к информации. А также система позволяет автоматическиформировать разнообразные отчеты, справки и т.д. в соответствии с формами итребованиями российского законодательства. В ходе веб-семинара будет показано,как ведутся карточки сотрудников, как ведется штатное расписание, приказы поличному составу, а так же формирование отчетов и справок.


Подробнее об условиях и расписании: http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=64659.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: системная интеграция, электронный документооборот, ЭОС

Дайджест


Другие новости