Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии04.09.2013
Основная информация Участие: бесплатное. Предварительная регистрация обязательна! Семинар предназначен для владельцев и руководителей предприятий, руководителей отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства. В рамках семинара пройдет вернисаж, на котором Вы сможете получить консультацию по использованию и внедрению CRM-системы, протестировать работу компьютерной телефонии интегрированной в «1С:CRM». Специалисты компании «1С-Рарус» покажут программные продукты класса CRM для автоматизации отделов закупок, продаж, производства, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества. Ключевые темы семинара Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов? Докладчик:Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ, маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН), лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка». Для участия в семинаре необходимо Зарегистрироваться на сайте 1С-Рарус. Дополнительную информацию можно получить по московскому телефону: +7 (495) 231-20-02. Контактное лицо - Виктория Шмигирилова. Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: электронный документооборот
|