8 часовых зон: глобальное тиражирование DIRECTUM в ТМХ-Сервис

16.03.2015

Компания МайТэк объявляет о начале проекта внедрения системы DIRECTUM в ООО «ТМХ-Сервис», входящего в сервисный локомотивный холдинг «ЛокоТех». Небывалые до этого масштабы и географическая протяженность проекта несомненно вызовут интерес со стороны информационного сообщества. DIRECTUM свяжет 8 часовых поясов России единым информационным пространством: сотрудники 9 филиалов, 5 управлений и 92 сервисно-локомотивных депо ООО «ТМХ-Сервис» будут работать в системе через веб-доступ.

ООО «ТМХ-Сервис»вис» – высокотехнологичная, клиентоориентированная компания, являющаяся лидером и законодателем технических инноваций на железнодорожном рынке сервисных услуг и ремонта тягового подвижного состава России. «ТМХ-Сервис» имеет разветвленную сеть филиалов и подразделений, располагающихся по всей стране – от Калининграда до Хабаровска – в составе которых работает около 40 000 сотрудников. Основным заказчиком услуг «ТМХ-Сервис» является одна из крупнейших транспортных компаний мира – ОАО «Российские железные дороги».

Опыт крупнейших предприятий на железнодорожном рынке показал, насколько качественно можно повысить управляемость и эффективность функционирования предприятий такого масштаба, автоматизировав процессы документооборота и обеспечения электронного взаимодействия. Данная практика побудила руководство холдинга к внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM. Интегратором проекта выступил генеральный партнер DIRECTUM, компания МайТэк.

В рамках проекта в филиалах, управлениях и депо «ТМХ-Сервис» планируется автоматизировать следующие процессы:

    сортировка, регистрация, рассмотрение, контроль исполнения входящих документов;
    формирование и рассылка поручений исполнителям, контроль исполнения поручений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений;
    процесс движения исходящих писем между дочерними и зависимыми обществами, а также во внешние организации;
    согласование приказов и распоряжений, ознакомление и исполнение протоколов;
    согласование и исполнение служебных записок.

Это уже не первый проект такого уровня, – делится исполнительный директор компании МайТэк, Денис Касимов. – Имея отлаженные технологии, грамотную проектную команду и главное – высокомасштабируемую СЭД DIRECTUM – мы планируем успешно решить поставленные задачи, предоставив заказчику удобный и эффективный инструмент управления и контроля.

С начала старта работ уже проведено обучение пользователей, система настроена и запущена в опытную эксплуатацию. В течение ближайшего месяца предстоит напряженная работа – проект охватит 8 часовых поясов и порядка 1000 сотрудников более 100 организаций холдинга. С целью обеспечения непрерывного консультирования пользователей компания МайТэк организует круглосуточную службу поддержки. Более того, отличительной особенностью проекта станет работа большей части сотрудников через веб-доступ DIRECTUM.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: ПО

Ключевые слова: Directum

Дайджест


Другие новости