Компания ЭОС продемонстрировала универсальные возможности СЭД «ДЕЛО» на TAdviser SummIT 2023

05.12.2023

Компания ЭОС приняла участие в финальном TAdviser SummIT 2023 года, состоявшемся 29 ноября в Москве. В центре внимания профессионального сообщества оказались ключевые изменения и актуальные тенденции ИТ-рынка, наиболее яркие проекты уходящего года и планы компаний на будущее. Руководитель отдела цифрового маркетинга ГК «ЭОС» Дмитрий Матвеев в своем выступлении поделился опытом Алтайского края, где СЭД «ДЕЛО» успешно применяется, в том числе, для организации учета и контроля поручений Президента.

Единая система электронного документооборота Алтайского края на основе системы «ДЕЛО» развивается в правительстве региона с 2002 года, а в октябре 2020 года она была утверждена в качестве государственной информационной системы. На сегодняшний день к ЕСЭД подключено около 7800 рабочих мест: все исполнительные органы края, администрации муниципальных районов и городских округов, подавляющее большинство администраций сельских и городских поселений.

Организация процесса обработки поручений Президента в рамках ЕСЭД началась в Алтайском крае еще в 2015 году, когда были приведены к единому стандарту все пункты поручений Президента на основе методических рекомендаций. Сегодня поручения в системе выделены в отдельную группу документов. Каждое из них фиксируется в отдельной регистрационной карточке, что облегчает администрирование этого типа документов и управление ими.

 

 

В целом с помощью стандартных инструментов, входящих в состав СЭД «ДЕЛО», заказчик организовал весь необходимый делопроизводителям функционал для обработки поручений, повысил эффективность и скорость этого процесса, а также оперативность доведения информации до конечных исполнителей. Например, система автоматически формирует и отсылает на электронную почту исполнителей уведомления о приближении контрольных сроков.

Этот кейс ЭОС был выбран для TAdviser SummIT 2023 не случайно. Он наглядно показывает, что СЭД «ДЕЛО» представляет собой универсальное решение, готовое к актуальным вызовам и потребностям рынка. С его помощью заказчик в любой момент может автоматизировать необходимый процесс документооборота, не прибегая к сложным доработкам системы или приобретению дополнительных функциональных модулей.

«Сегодня мы в очередной раз продемонстрировали, что СЭД «ДЕЛО» позволяет закрывать широкий пул задач с помощью технологических решений, которые уже предусмотрены в «коробочной» версии продукта, – то есть без доработок и без лишней головной боли. Ее можно использовать как в рамках стандартного функционала СЭД, так и при необходимости конфигурировать систему под свои специфические требования, создавая дополнительные поля и т. д. Мы всегда говорим, что СЭД «ДЕЛО» уже изначально содержит инструменты, позволяющие закрыть до 85% потребностей клиента», – прокомментировал Дмитрий Матвеев.

Руководитель отдела цифрового маркетинга ГК «ЭОС» Дмитрий Матвеев

Руководитель отдела цифрового маркетинга ГК «ЭОС» Дмитрий Матвеев

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, ЭОС, ДЕЛО

Дайджест


Другие новости