Более 75 процентов услуг ОПФР по РТ в прошлом году были предоставлены жителям в электронном виде

14.01.2016

Более 75 процентов услуг ОПФР по РТ в прошлом году были предоставлены жителям в электронном виде Через татарстанский портал госуслуг к электронным сервисам поступило более 78 тыс. обращений.

В прошлом году до 76 процентов услуг, оказываемых отделением ПФР по РТ, были предоставлены в электронном виде. В 2014 году этот показатель составил 71 процент. Об этом сообщил сегодня на коллегии республиканского отделения Пенсионного фонда России и.о. управляющего ОПФР по РТ Эдуард Вафин.

Как рассказ докладчик, через татарстанский портал госуслуг к электронным сервисам поступило более 78 тыс. обращений о размере пенсий, материнского капитала, стаже работы до 2002 года, об уплате дополнительных страховых взносов в рамках программы софинансирования.

С апреля по декабрь 2015 года сервисами подачи заявлений о назначении и доставке пенсий через «Личный кабинет застрахованного лица» воспользовались более 11 тыс. жителей Татарстана, в том числе более 7 тыс. человек подали в электронной форме заявления о назначении пенсий, свыше 4 тыс. граждан – заявления о доставке пенсий.

Работа по организации обучения граждан пожилого возраста основам компьютерной грамотности во всех районах республики позволяет ежегодно приобщать к информационным технологиям более 3 тыс. пожилых людей.

Опубликовал: Андрей Блинов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова:

Дайджест


Другие новости