Брендирование электронных ключей Guardant. Предлагает "Актив"

22.01.2015

Нанесение логотипа заказчика на электронные ключи придает защищаемому продукту уникальность, выделяет его на фоне конкурентов, делает его узнаваемым и запоминающимся, напоминают в компании "Актив".

В качественно построенной системе защиты от нелицензионного копирования электронный ключ и программный продукт клиента представляют собой единое целое. Нанесение логотипа заказчика на электронные ключи придает защищаемому продукту уникальность, выделяет его на фоне конкурентов, делает его узнаваемым и запоминающимся. В настоящее время компания «Актив» предлагает разные способы нанесения текста и логотипа клиента, в том числе для micro-ключей.

Оптимальный вариант брендирования ключей — изготовление вставки для пресс-формы с логотипом клиента. В этом случае корпус отливается из пластика еще на этапе производства. Минимальный объем первой партии ключей в таком случае — 1000 штук. Для проектов меньшего объема предлагается брендирование методом цветной тампопечати, который позволяет нанести даже тонкие линии и мелкие элементы логотипа.

Для micro-ключей предусмотрена возможность лазерной гравировки прямо на USB-разъеме. В зависимости от компоновки можно нанести название компании, продукта или логотип. Гравировка на разъеме предлагается только для micro-ключей при условии регулярных закупок партиями от 200 штук.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: электронная подпись

Дайджест


Другие новости