DIRECTUM в Славнефть-Мегионнефтегаз – новая глубина внедрения

04.02.2015

Компания МайТэк, генеральный партнер DIRECTUM, приступила ко второму этапу автоматизации. В рамках него планируется охватить процессы канцелярии, работу с ОРД, а также наладить работу через веб-клиент. По завершении этапа в системе DIRECTUM будут работать более 1000 сотрудников.

ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» занимается разработкой месторождений, расположенных в Ханты Мансийском автономном округе РФ на территории 15 тыс. кв. км. Здесь добывается 3.9% нефти от общей добычи по стране. В настоящее время на балансе предприятия находятся 11 месторождений, на 10 из которых ведется разработка.

Увеличившийся в связи с развитием компании объем документооборота вызвал необходимость в автоматизации работы с документами и повышении качества взаимодействия сотрудников. Поэтому в 2013 году стартовал проект по внедрению системы электронного документооборота DIRECTUM. Исполнителем работ выступил генеральный партнер DIRECTUM – компания МайТэк.

Как сообщалось ранее, на первом этапе работ была автоматизирована работа с договорными документами и сформирован электронный архив предприятия. В результате в несколько раз сократилось время согласования договоров, повысились качество и прозрачность процессов. За счет построения аналитических отчетов руководство отслеживает соблюдение сроков согласования. Поиск документов теперь занимает в среднем 1-2 минуты. Кроме того, была настроена интеграция c ERP системой SAP и кадровой системой «Персонал».

Ощутив эффект от выполненных работ по внедрению СЭД DIRECTUM, руководство холдинга приняло решение о начале второго этапа автоматизации, который затронет:

    процессы канцелярии (рассмотрение входящих документов, подготовка, согласование, регистрация и отправка исходящих писем, исполнение и контроль поручений);
    работа с организационно-распорядительной документацией (разработка, согласование, регистрация, исполнение и хранение приказов/распоряжений и служебных записок);
    процессы подготовки и проведения совещаний, а также протоколирование результатов и контроль исполнения принятых решений;
    регистрация, рассмотрение, исполнение обращений граждан и организаций;
    подача, согласование и исполнение заявок на закупку, в том числе процессы по выбору контрагента;
    работа с документами, задачами через веб-клиент.

В планах компании развитие и расширение функционала системы, в том числе внедрение бизнес решения «Управление показателями эффективности», которое позволит руководству работать с количественными оценками бизнес-процессов организации, накапливать статистику и наглядно отображать ее на контрольной панели. По завершении проекта к работе в едином информационном пространстве DIRECTUM будет подключено около 1000 сотрудников предприятия.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Directum

Дайджест


Другие новости