Электронными сервисами ПФР воспользовались более 3 тыс. жителей Иркутской области15.12.2015
Электронные сервисы Пенсионного фонда России получили от пенсионеров наивысшую оценку среди госведомств. Такие данные содержатся в результатах социологического исследования Центра изучения пенсионных реформ. Россияне предпенсионного и младшего пенсионного возраста являются активными пользователями государственных услуг. Факт обращения за государственными услугами минимум один раз в год подтвердили 89% опрошенных. Госуслугами пользуются достаточно часто 35% респондентов, сообщается в пресс-релизе регионального отделения ПФР. «Получить государственные услуги ПФР в электронном виде можно через Единый портал госуслуг или электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР (www.pfrf.ru)», - говорится в сообщении. Кроме того, через «Личный кабинет» можно подать заявление о назначении пенсии и о выборе способа доставки пенсии. В Иркутской области такой возможностью воспользовались уже более 3 тыс. человек. Наиболее активно электронным сервисом пользуются ангарчане, а также жители Братска, Правобережного и Октябрьского округов Иркутска, Нижнеудинска, Усть-Илимска и Усть-Ордынского Бурятского округа. Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги
|