Группа ЭНЕРГОПРОМ сократила расходы на печать на 22% благодаря MDS-проекту Ricoh по оптимизации документооборота

06.03.2014

Компания Ricoh, один из ведущих мировых поставщиков техники и решений для печати, завершила проект по оптимизации документооборота Группы ЭНЕРГОПРОМ. Новая система управления корпоративной печатью, модернизация парка оборудования и переход на покопийное обслуживание позволили компании сократить расходы на документооборот на 22%.

Группа ЭНЕРГОПРОМ – крупнейший производитель углеграфитовой продукции в России и один из пяти ведущих поставщиков углеграфитовых продуктов в мире. В состав группы входят предприятия в Новочеркасске, Челябинске и Новосибирске, на которых в общей сложности работает 5600 сотрудников. Стратегия развития Группы предусматривала внедрение в 2013 году систем автоматизированного управленческого учета, бюджетирования, производственного планирования и логистики во всех структурных подразделениях компании. И еще на этапе подготовки проекта стало очевидно, что принятая в Группе ЭНЕРГОПРОМ система документооборота потребует серьезной модернизации.

Корпоративная инфраструктура печати не позволяла внедрить необходимые для перехода на электронный документооборот решения по организации цифровых архивов и работе с бумагами с мобильных устройств. При этом парк печатной техники практически выработал свой ресурс: уровень утилизации оборудования достиг 80%, многие из использовавшихся принтеров и МФУ были сняты с производства, из-за чего у ИТ-специалистов возникали проблемы с поиском расходных материалов.

Ricoh разработала для Группы ЭНЕРГОПРОМ комплексный проект MDS (Managed Document Services), который был реализован в три этапа. На первом этапе - в начале 2013 года – специалисты Ricoh провели аудит офисной инфраструктуры печати в управляющей компании Группы ЭНЕРГОПРОМ и оценили реальные финансовые затраты на ее содержание. В рамках второго этапа был разработан план по оптимизации парка печатных устройств, снижению затрат на печать и повышению эффективности процессов документооборота. Ricoh предложила установить подходящие для печати больших объемов документов многофункциональные устройства, которые оснащены контроллерами нового поколения Ricoh GWNX. Они обеспечили компании базу для создания электронного архива документов благодаря возможности сканирования с автоматическим сохранением в нужные сетевые папки или облачное хранилище. Поддержка всеми устройствами приложений AirPrint и Smart Device Print&Scan позволила создать в офисе УК Группы ЭНЕРГОПРОМ среду для удобной мобильной печати с планшетов и смартфонов на iOS и Android.

В дополнение к новой технике специалисты Ricoh Rus предложили развернуть решение по мониторингу парка печатных устройств Ricoh DeviceManager NX Lite, которое упрощает обслуживание и позволяет администраторам в реальном времени отслеживать расход тонера и бумаги всеми МФУ в офисе, а также получать информацию о состоянии основных функций устройств. На этапе внедрения MDS-проекта был подписан контракт на покопийное обслуживание печатной техники сервисными инженерами Ricoh сроком на три года. За счет унификации парка оборудования и установки МФУ с низкой стоимостью отпечатка экономия по итогам трех месяцев работы новой системы печати составила 22%.

«Внедренный специалистами Ricoh MDS-проект позволил нам повысить прозрачность расходов на печать и снизить затраты, - отметил Александр Кулик, руководитель управления по ИТ Управляющей компании Группы ЭНЕРГОПРОМ. - Несмотря на то, что мы впервые установили в дополнение к монохромным МФУ более дорогие, в том числе в обслуживании, полноцветные устройства, бюджет на обслуживание инфраструктуры документооборота существенно снизился».

Источник: nnit.ru

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: организация документооборота