МТС предложит тариф для школьников с помощью героев фильма «Миссия Дарвина»20.08.2009
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания Disney, объявляют о сотрудничестве в области продвижения продукции студий Disney в рамках маркетинговой активности МТС. Образы героев художественного фильма «Миссия Дарвина», премьера которого в России состоится 20 августа, будут использоваться для продвижения сезонного предложения МТС для школьников – тарифа «Классный». Партнерство с Disney дает МТС право на использование образов героев фильма для рекламных и других активностей в собственной розничной сети. Так, при подключении к тарифу «Классный» в розничной сети МТС абонент получит в подарок набор наклеек с героями фильма, диск с игрой по мотивам фильма или художественную иллюстрированную книгу с героями фильма, брендированную стикером – «Скачай картинки из фильма на wap.kids.mts.ru» . Благодаря сотрудничеству с Disney компания МТС получила возможность использовать эксклюзивный контент из фильма для наполнения специального детского WAP-портала wap.kids.mts.ru, где представлены картинки и видео, темы для телефонов, реалтоны по мотивам «Миссия Дарвина».
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Мобильная связь Ключевые слова: МТС, тарифные планы, сотовые операторы
|