Стартовал проект внедрения системы ELMA в компании «Эверест Монтаж», г. Казань

14.03.2014

Группа Компаний «Эверест Монтаж» занимается комплексным снабжением трубопроводных систем газоснабжения, водоснабжения и канализирования. В группу компаний входит производственное, торговое и логистическое направление.

«Эверест Монтаж» является компанией со сложным циклом продаж. Главным требованием генерального директора компании Фазулова Азата Ревгатовича к системе ELMA стала автоматизация всего контура управления.

Рыночные условия на сегодняшний день требуют от компаний-поставщиков оптимизации цен и сроков поставки для заказчика. Конечной целью коммерческой компании-поставщика является максимизация чистой прибыли, что достигается путем увеличения объема продаж и рентабельности деятельности.

Отраслевое решение ELMA способствует достижению этих целей через организацию единого сквозного процесса – от звонка или обращения клиента до сервисного обслуживания, когда все сотрудники прямо или косвенно вовлечены в процессы продаж. Деятельность всей компании переориентируется на качественное обслуживание клиентов и результативное общение с ними. Многие рутинные процессы в системе автоматизированы, что облегчает работу менеджеров и помогает избежать ошибок в работе.

Результат при применении концепции сквозного процесса прозрачен и измерим - заказчик полностью удовлетворен, что ведет к увеличению объема продаж, а компания имеет максимальную прибыль на любой поставке, то есть достигается увеличение рентабельности деятельности.

Название: Лидеры выбирают лучшее: компания «Автолига» (г. Казань) внедряет систему ELMA
Компания «Автолига» на рынке автомобильных услуг с 2001 года. Компания представляет собой сеть техцентров из 7 филиалов и автосалон по продаже автомобилей с пробегом. Основной вид деятельности –ремонт и обслуживание автомобилей.

С самого появления на рынке автомобильных услуг «Автолига» является новатором в своей сфере. К примеру, специалисты этой компании первыми начали ставить автозапуск на немецкие авто и не оригинальный ксенон. В мае 2008 года впервые в Казани компания запустила услуги матового окраса автомобилей, а в феврале 2009-го занялась оклейкой кузова пленкой, в частности, пленкой хром (очень сложной в работе). Стратегия развития компании состоит в расширении бизнеса посредством освоения продажи подержанных (а в будущем и новых) автомобилей и строительства крупного автоцентра. «Автолига» постоянно совершенствует свое мастерство, прикрепляя к своему опыту сертификаты и дипломы от лучших производителей и партнеров.

В апреле 2011 года открылась станция Bosch Service Автолига по ремонту и обслуживанию автомобилей группы VAG Audi Volkswagen Scoda Seat. Эта станция неоднократно становилась примером на обучении в компании Роберта Бош как одна из лучших станций России.

В конце 2012 года открыта новая premium станция по обслуживанию немецких автомобилей Mercedes-Benz и BMW. На сегодняшний день она является одной из лучших станций в Казани, специалисты дооснащают немецкие автомобили любыми опциями.

Благодаря качественно разработанной рекламной политике и высокому профессиональному уровню работников продолжается рост объемов продаж компании, бизнес расширяется. В марте 2013 года открылась новая станция с целым комплексом услуг по ремонту автомобилей в приволжском районе Казани.Миссия компании заключается в индивидуальном отношении к каждому клиенту. Это позволило завоевать доверие большого числа автолюбителей и добиться успеха.

Теперь «Автолига» делает еще один шаг к успеху - следующий этап развития - внедрение системы управления бизнес-процессами ELMA. Поскольку компания привыкла быть в числе лидеров, то и выбор системы основывался на том, какую позицию она занимает среди аналогичных решений. Грамотные неравнодушные руководители компании Сергей Шубин и Глеб Шубский отдали предпочтение системе ELMA, так как она дает неограниченные возможности для описания, управления и улучшения бизнес-процессов.

От системы ELMA компания «Автолига» ждет выполнения следующей задачи – организации единого информационного пространства, которое объединяло бы все подразделения компании и всех ее сотрудников. Возможности системы ELMA позволяют непрерывно повышать эффективность управления компанией, а значит, и ускорить осуществление планов руководства компании «Автолига» по выходу на международный уровень и открытию своей площадки в Европе.

Кроме того, система позволяет повысить качество обслуживания клиентов за счет внесения показателей на основе элементов обратной связи. Например, анализ повторных ремонтов, связь с клиентами по завершении работ, заполнение анкет, а также анализ повторных ремонтов. Из этого складывается оценка качества работ как каждого сотрудника, так и всей компании в целом. Анализируя данную информацию, полученную от клиентов, компания может повысить качество своих услуг и стать более конкурентоспособной.

Источник: doc-online.ru

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости