BI Partner «свела» все данные о заказах Mary Kay

07.04.2014

Компания BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает о завершении проекта по созданию аналитической информационной системы для компании Mary Kay, обладающей одним из ведущих мировых косметических брендов. Целями проекта стали снижение затрат на интеграцию данных, обеспечение высокой степени актуальности информации и переход на принципиально новый уровень ее обработки. Это позволит снизить нагрузку на персонал и более эффективно управлять ключевыми для бизнеса компании процессами.

Отличительная особенность решения – использование архитектуры Data Vault с разделением корпоративного хранилища данных на два слоя: хранения данных и представления данных. Реализованная концепция организации информации значительно упрощает расширение системы для решения новых прикладных задач: с Data Vault не требуется внесение изменений в уже созданную модель при добавлении новых логических областей.

Созданная в Mary Kay информационная система предназначена для анализа данных о продажах продукции компании, планирования и прогнозирования сбыта, управления ассортиментом. Для организации хранилища данных в рамках нового решения используется MS SQL Server, в качестве платформы для бизнес-аналитики – IBM Cognos BI. Основными источниками информации выступают системы собственной разработки на базе MS SQL Server для складского учета и платформы Oracle для автоматизации процесса обработки заказов. В рамках проекта, продлившегося немногим более полугода, специалистами BI Partner проведено обследование источников данных, подготовлены требования к интерфейсам, спроектирован свод данных и разработаны BI-компоненты, включая отчеты Cognos ReportStudio, настраиваемые на индивидуальные потребности различных категорий пользователей и набор представлений QueryStudio для задач анализа.

«Первый в России проект по созданию свода данных завершен успешно. Выбранная архитектура обеспечила три важных качества: гибкость – массовое внесение изменений в модель данных без переделки уже имеющейся области, хорошую масштабируемость – отсутствуют ограничения по увеличению размеров хранилища данных, высокую производительность – снижена сложность и стоимость процессов загрузки данных», – комментирует Сергей Сухарев, руководитель BI-практики компании BI Partner.

Концепция сводов данных – не просто модное увлечение ИТ-индустрии. Более чем десятилетний опыт работы BI Partner с системами бизнес-аналитики и интеграции данных позволяет говорить о том, что основная задача заказчиков – развитие аналитических решений. Классические хранилища подвергаются серьезной переработке, и часть затрат на модернизацию приходится на редизайн схемы данных. Использование сводов значительно снижает бюджеты подобных проектов.

Новая система  дала нам возможность перейти на новый уровень информационного обеспечения процессов, связанных с анализом продаж и управлением потоком заказов и запасами, – отмечает Илья Садовенко, руководитель ИТ-департамента Mary Kay в Европе. – Мы ожидаем, что проект станет фундаментом для постепенного распространения преимуществ, обеспечиваемых бизнес-аналитикой, на все департаменты компании».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости