Пенсионный фонд по Дагестану объяснил причину задержки выплат пенсий через кредитные учреждения

15.04.2014

«Люди могут быть спокойны. Поводов для беспокойств нет», – именно так прокомментировали обращения дагестанских пенсионеров, получающих пенсию через кредитные учреждения, о том, что они якобы не получили положенное в срок, в пресс-службе Отделения Пенсионного фонда России по РД.

«В первую очередь важно понять, что нет строго установленного дня, когда происходит перечисление денег на банковские счета. По графику это происходит в срок между 13 и 17 числом каждого месяца. В этот раз 12 и 13 число пришлись на выходные дни, а уже 14 числа все документы были отправлены в Управление федерального казначейства. Более того, еще 11 апреля заблаговременно была одобрена заявка Дагестана на деньги для пенсионеров.

То, что произошло сегодня, – чисто технический сбой, вину за который не несет ни Пенсионный фонд Дагестана, ни Управление федерального казначейства. Мы живем в век современных технологий и совершенно очевидно то, что между двумя ведомствами существует электронный документооборот, так вот – сбой произошел на одном из каналов связи между двумя ведомствами», – пояснили в пресс-службе Пенсионного фонда по республике.

Сейчас с помощью технических служб обоих ведомств проблема решена и деньги перечислены в Сбербанк и другие банки, и в ближайшие часы они будут зачислены на лицевые счета пенсионеров, заверили в Отделении ПФР по РД.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости