vСеть клинико-диагностических лабораторий СИТИЛАБ управляет документами с помощью «Первой Формы»

05.05.2014

СИТИЛАБ – Ассоциация клинико-диагностических лабораторий, представленная более чем в 150 городах России. Активное развитие филиальной сети послужило причиной внедрения системы управления, которая позволяет объединить все удаленные подразделения в единое информационное пространство.

Первым процессом, который был успешно запущен, стал процесс формирования заявок на оплату счетов. «Благодаря системе наконец-то удалось уйти от бумажной формы согласования. Все этапы  согласования автоматизированы, инициатор может отслеживать статус заявок. С момента старта процесса в декабре 2012 года, в системе было согласовано более 9 тысяч заявок на оплату счетов», ‒ говорит Станислав Бухаров, руководитель проекта внедрения «Первой Формы» в  компании СИТИЛАБ.

Последовательно двигаясь в направлении автоматизации документооборота, в компании перевели в электронную форму согласование договоров. Переход на «Первую Форму» значительно ускорил процесс согласования документов для удаленных подразделений и позволил избежать пересылки бумажных документов и листов согласований. Логическим продолжением  стало внедрение «Первой Формы» в работу канцелярии: вся входящая, исходящая и внутренняя переписка компании регистрируется в системе с подтверждением ознакомления с корреспонденцией у сотрудников.

Еще одним проектом, затрагивающим все подразделения СИТИЛАБ, стал проект внедрения управления рисками на базе «Первой Формы». В процессе внутреннего аудита риск-менеджеры выявляют потенциальные риски, назначают в системе ответственных сотрудников для корректирующих и предупреждающих действий по ним и наглядно отслеживают сроки и этапы выполнения необходимых мероприятий.

В ближайшем будущем СИТИЛАБ планирует активное внедрение «Первой Формы» в региональных лабораториях.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...