В Комитете образования и науки администрации Новокузнецка автоматизирована централизованная бухгалтерия

19.06.2014

В Комитете образования и науки администрации г. Новокузнецка завершен проект автоматизации централизованной бухгалтерии, обслуживающей более 300 отраслевых учреждений. В системе «ПАРУС-Бюджет 8», используемой в архитектуре единого сервера, сегодня работают около 450 пользователей.

Как рассказали CNews в «Корпорации ПАРУС», работа в едином информационном пространстве позволила в целом сократить сроки получения оперативных данных о финансово-хозяйственной деятельности учреждений и, в частности, повысить качество контроля исполнения контрактов, контроля расходов подразделений и подведомственных организаций в онлайн-режиме. Своевременное обновление единых стандартных классификаторов обеспечивает актуальность учета и соблюдение требований законодательства. Система учитывает и отраслевую специфику деятельности – например, автоматизирован учет продуктов питания, учет информации о детях, посещающих дошкольные учреждения, и учет родительской платы за данные услуги.

Централизованная архитектура упрощает электронное взаимодействие с внешними системами. В частности, обеспечены выгрузка данных в электронном виде в территориальные инспекции ФНС России и отделения Пенсионного фонда РФ, а также импорт платежных поручений из системы казначейского обслуживания Финансового управления г. Новокузнецка.

Комментирует начальник МБУ «Централизованная бухгалтерия Комитета образования и науки администрации города Новокузнецка» Надежда Авилова: «Для нас важно, что информационная система не только покрывает потребности централизованной бухгалтерии с точки зрения функциональных возможностей и обеспечивает одновременную бесперебойную работу большого числа пользователей, но и быстро обрабатывает крупные массивы данных. Например, при расчете годовой оборотной ведомости система оперирует сотнями тысяч записей, формируя ведомость в разрезе аналитических счетов по пяти уровням аналитики всего за несколько минут.

В целом хочу отметить значительное сокращение затрат времени на выполнение бухгалтерской работы: уменьшилось число выполняемых вручную, непроизводительных и дублирующих операций, систематизирован ввод первичных документов. Серьезно расширились возможности формирования различных аналитических отчетов. За счет повышения оперативности, достоверности, полноты и удобства форматов представления данных возросло качество информационной основы для принятия управленческих решений».

Проект совместно реализовали региональное подразделение «Корпорации ПАРУС» и партнер в Кемеровской области — «Компания «Регант».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости