С 1 августа 2014 года вводятся в действие новые методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов)

04.08.2014

Приказ ФНС России от 31.07.2014 N ММВ-7-6/398@ "Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи"

Методические рекомендации определяют последовательность электронного документооборота с использованием соответствующей требованиям электронной подписи при представлении налоговых деклараций (расчетов) и иных документов по ТКС, перечень функций и периодичность их выполнения для каждого участника информационного.

Признаны утратившими силу Методические рекомендации, утвержденные Приказом ФНС РФ от 02.11.2009 N ММ-7-6/534@.

Сертификаты соответствия программного обеспечения оператора электронного документооборота, выданные на основании данного приказа ФНС России, действительны до окончания срока их действия.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости