Группа управляющих компаний Ростова-на-Дону внедрила у себя СЭД ЭТЛАС

06.08.2014

Группа управляющих компаний УК ЖКХ «Пульс» Ворошиловского района города Ростов-на-Дону внедрила у себя систему электронного документооборота Этлас. ООО «УК ЖКХ «Пульс» начала свою деятельность в качестве управляющей организации в 2006 году. В том же году было принято на обслуживание 110 домов четвертого, седьмого и восьмого микрорайонов Северного жилого массива города Ростова-на-Дону, общей площадью около 642,7 тыс. кв. метров, с численностью жителей более 34 тыс. человек. Согласно статическому исследованию «Отраслевого журнала «Вестник» (строительство, архитектура, инфраструктура) опубликованного в №2 (2011г.) ООО «Управляющая компания ЖКХ «Пульс» заняла 8 место среди крупнейших управляющих компаний городов с численностью свыше 700 000 жителей.

Управляющая компания ЖКХ «Пульс» руководствуется принципами открытости и доступности информации. Специалисты компании постоянно проводят разъяснительную работу с населением, помогая собственникам найти наиболее оптимальное решение по организационным, финансовым и техническим вопросам касающихся сферы ЖКХ. Руководством УК ЖКХ «Пульс» было принято решение о подборе и внедрении системы электронного документооборота с полнофункциональным электронным архивом, который поможет сделать прозрачной работу с договорами, как клиентов компании, так и ее контрагентов. После анализа рынка систем электронного документооборота руководство остановило свой выбор на решении от компании Этлас-Софт, так как данная система полностью решает поставленные задачи. Важным фактором стало наличие у поставщика, модуля по работе с договорами, который позволяет автоматизировать все аспекты работы с договорами. Кроме того, важным критерием выбора системы стала ее высокая производительность, простота и гибкость настройки. Сотрудники заказчика своими силами прекрасно справились с формированием структуры архива, создали и заполнили все необходимые справочники, сформировали группы пользователей и установили права доступа этим группам к различным сегментам архива. На данный момент идет активная работа по сканированию, распознаванию и заведению в систему документов, которые накопились за годы работы. Внедрение электронного документооборота позволило обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла договора. При реализации проекта заказчик получил такие преимущества для управления, как: быстрая совместная разработка договоров несколькими исполнителями; прозрачное согласование, как договоров, так и других документов; контроль исполнения документов; единый порядок регистрации договоров; сформированный архив документов с доступом к нему в любое время суток из любой точки мира.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: СЭД

Дайджест


Другие новости