Около 10 тысяч амурских работодателей и индивидуальных предпринимателей оценили преимущества использования личного кабинета

12.08.2014

В начале текущего года в промышленную эксплуатацию на сайте Пенсионного фонда вступит сервис «Личный кабинет плательщика страховых взносов». За время работы к нему подключились 5032 (40,4%) работодателя области и 4912 (22,5%) амурских предпринимателей.

Напомним, что личный кабинет предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов - организаций, индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, производящих и не производящих выплаты своим работникам. Ресурс позволяет сформировать справку о состоянии расчётов, реестр платежей по месяцам, получить своевременную информацию о наличии задолженностей и переплат, проверить расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам РСВ-1. Документы могут быть как выведены на экран, так и распечатаны.
 «Кабинет плательщика страховых взносов позволяет проконтролировать правильность платежей в Пенсионный фонд, получить информацию о задолженности и сформировать квитанции на уплату по Интернету. А это, в свою очередь, позволяет избежать просроченной задолженности и пеней, а также существенно экономить время, - рассказывает  начальник отдела организации взаимодействия со страхователями ОПФР по Амурской области Ольга Красновид, - Завершающаяся 15 августа и предыдущая отчетные кампании в Пенсионный фонд показали на практике все преимущества использования работодателями и самозанятым населением данного ресурса».
 Для активации «Личного кабинета» необходимо пройти предварительную регистрацию и подать заявку на подключение. Для этого следует ввести свой регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный e-mail и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об электронном документообороте), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
 Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки. Для завершения регистрации следует ввести свой регистрационный номер в ПФР и полученный код активации, затем подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки и задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, Web

Ключевые слова: электронные услуги