СГ УРАЛСИБ внедрила систему ввода документов Cognitive Technologies

21.08.2014

19 августа 2014г., Москва. Страховая Группа (СГ) УРАЛСИБ внедрила систему массового ввода страховых документов компании Cognitive Technologies.

СГ УРАЛСИБ является одним из лидеров национального страхового рынка, обладающим рейтингом надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности». Компания оказывает широкий спектр страховых услуг розничным и корпоративным клиентам в рамках 22 видов страхования. Среди них — страхование имущества и ответственности, добровольное медицинское страхование, автострахование. Спрос на продукты компании неуклонно растет.
Одно из основных преимуществ Страховой группы УРАЛСИБ — развитая филиальная сеть с трехуровневой системой управления. Региональная сеть компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения компании ведут работу в 250 городах 72 регионов России.
«Изюминкой» проекта стала реализация принципиально новой архитектуры АРМ обработки информации, избавляющей сотрудников компании от необходимости выполнять операции по обработке документов в разных частях офисного помещения, на разных рабочих местах. По словам руководителя проекта Cognitive Technologies Дмитрия Слугина, «Такой подход позволил сотрудникам СГ УРАЛСИБ проводить полный цикл обработки документов непосредственно на своих рабочих местах, что помимо удобства и преимуществ эргономики дал возможность экономить до 15% - 20% рабочего времени».
Система позволяет одновременно обрабатывать четыре основных типа документов: страховые полисы, различные виды заявлений, квитанции об оплате и ксерокопию паспорта. Цикл обработки включает в себя следующие этапы: ввод страховых документов, распознавание реквизитов, верификация результатов, экспорт во внутреннюю информационную систему.
​Число ежедневно обрабатываемых системой страниц составляет более 10 тыс. в день.
Используемая технология Cognitive PDF/A позволяет сжимать объем оцифрованных документов в среднем до 20 раз и хранить их в формате PDF/A (стандарт для долговременного хранения документов ISO 19005-1:2005).
По мнению Президента Cognitive Technologies Ольги Усковой, «реализация инновационных технологий искусственного интеллекта позволяет нашим заказчикам существенно повышать эффективность ключевых организационных процессов своих предприятий, что в итоге, несомненно, отражается на качестве обслуживания клиентов».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота