Предприятия готовы на 50% и более увеличить ИТ-расходы на мобильные проекты за два года26.08.2014
Отчет отмечает как наличие проблем в области безопасности и интеграции, так и больших возможностей для бизнеса, поскольку предприятия осуществляют и внутренние, и внешние стратегические мобильные инициативы. Redwood Shores, Calif., Москва, 25 августа 2014 года – По заказу Oracle компании CIO Strategic Marketing Services и Triangle Publishing Services провели международное исследование "The Connected Enterprise: Keeping Pace with Mobile Development" («Современное предприятие: Идти в ногу с развитием мобильных технологий»). В отчете говорится, что предприятия сегодня не просто стремятся к мобильности. Ожидается, что масштабы разработки и развертывания мобильных приложений и устройств, а также инвестиции в их поддержку резко возрастут в ближайшие несколько лет. Кроме того, результаты исследования свидетельствуют о растущем беспокойстве ИТ-руководителей, связанном с безопасностью и интеграцией мобильных решений с внутренними бизнес-системами. Лавинообразный рост числа мобильных устройств, подключенных к корпоративным системам, не имеет себе равных в сравнении с любой другой технологией. Предприятия сталкиваются с двойными трудностями, когда дело доходит до масштабных мобильных проектов: с одной стороны, они должны поддерживать внутренних пользователей для повышения их эффективности, а с другой - обслуживать внешних клиентов для улучшения взаимодействия с ними. В результате, предприятия изо всех сил стараются идти в ногу со стремительным развитием мобильных приложений, как клиентских, так и серверных. Но даже сейчас, когда разработка мобильных приложений стала частью корпоративной деятельности, этот процесс продолжает быстро эволюционировать. Исследование определило ряд технологических факторов, имеющих решающее значение для успеха, а также направления, на которых мобильные инициативы могут обеспечить наибольшие выгоды для бизнеса – сегодня и в будущем. Однако, несмотря на то, что результаты исследования показали большое стремление предприятий к мобильности, они также выявили отсутствие единого мнения о подходах и методах разработки и развертывания мобильных приложений – как в разных отраслях, так и в разных регионах мира. Исследование также установило, что внутренняя разработка собственных мобильных приложений на предприятии является сегодня предпочтительным подходом. Исследование осуществлялось в форме опроса руководителей технологических направлений предприятий по всему миру. В опросе приняли участие 414 респондентов, в числе которых были ИТ-директора, технические директора, старшие вице-президенты или вице-президенты, директора или менеджеры ИТ-служб и ведущие ИТ-специалисты. «Мобильные технологии присутствуют повсеместно, однако, пока лишь 10%* организаций стали мобильными в масштабе предприятия. И этот фактор приобретает сегодня все большее значение. Результаты этого исследования обнадеживают тем, что организации видят потенциал и большие преимущества стратегического выбора в пользу мобильности. Они осознают, что мобильные приложения открывают новые возможности для развития и поддерживания взаимоотношений с клиентами, — подчеркнул Сухас Улияр (Suhas Uliyar), вице-президент Oracle по мобильной стратегии и развитию продуктов (Mobile Strategy & Product Management). — Мобильные решения Oracle позволяют организациям разрабатывать, подключать к корпоративным системам и обеспечивать безопасность своих собственных мобильных приложений. Наша комплексная мобильная стратегия упрощает реализацию современного мобильного предприятия для любой организации». Основные результаты и выводы исследования Как показал опрос, при том что ИТ-персонал затрачивает 29% своего времени на разработку клиентских мобильных приложений, более 70% этого времени уходит на интеграцию, обеспечение безопасности, тестирование качества и проектные работы. Мобильные приложения постоянно меняются. Согласно результатам опроса, 35% средних и крупных предприятий обновляют портфолио приложений ежемесячно, а еще 34% организаций обновляют приложения ежеквартально. Как считают свыше четырех пятых респондентов (82%), эти темпы обновлений будут расти в течение ближайших двух лет. Сегодня в США средние расходы корпоративного ИТ-департамента на поддержку одного устройства составляют 157 долларов в расчете на одного работника. В течение следующих двух лет эта цифра, как ожидается, увеличится до 242 долларов (рост 54%). Организации с точки зрения мобильного взаимодействия в большей степени ориентированы на внешних клиентов (34% респондентов), чем на сотрудников (27%), руководителей (24%) и поставщиков (15%). Этот фокус на внешних клиентов, как ожидается, в будущем будет расти. Респонденты сообщают, что 44% приложений их корпоративного портфолио разработаны в их организации. 75% респондентов заявили, что наличие облака/гибридного облака является «важным» или «очень важным» условием для развертывания мобильных приложений. Облачные технологии включают PaaS-решение («предоставление платформы как услуги») и облачную платформу корпоративных мобильных приложений. 84% респондентов считают департамент продаж и маркетинга, а также клиентов двумя основными заинтересованными сторонами, которые сегодня оказывают наибольшее влияние на развитие корпоративных мобильных приложений. Следующим в этом рейтинге заинтересованных сторон респонденты определили ИТ-департамент (82% респондентов). Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, Web Ключевые слова: электронный документооборот
|