Рекомендованы к применению формы, а также форматы некоторых документов, используемых в электронном документообороте между налоговыми органами и налогоплательщиками

01.09.2014

Приказ ФНС России от 27.08.2014 N ММВ-7-6/443@ "Об утверждении рекомендуемых форм и форматов документов, используемых при организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи"

В приложениях к приказу содержатся формы и форматы представления в электронном виде следующих документов:

- уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета);

- извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме;

- формат представления сведений уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета);

- формат представления сведений извещения о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете).

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости