Компания ABBYY автоматизирует бизнес-процессы с помощью DocTrix Platform19.09.2014
Компания ABBYY приступила к новому этапу развития внутренней информационной системы на базе Microsoft SharePoint. Дополнительные модули будут созданы на основе платформы DocTrix, они включат в себя работу с заявками, автоматизацию процессов обучения и специализированных профильных производственных процессов, а также элементы стандартного электронного документооборота. Компания ABBYY приобрела платформу DocTrix, предназначенную для автоматизации бизнес-процессов на базе Nintex Workflow и Microsoft SharePoint. Этот продукт поможет существенно расширить стандартные возможности SharePoint по конфигурированию списков, организационной структуры, поиска, прав доступа. Такой технологический стек позволит заказчику автоматизировать свои процессы самостоятельно, без привлечения разработчиков. Олег Лекучев, руководитель группы автоматизации бизнеса: Стоит отметить, что в процессе выбора системы ABBYY располагала более чем широким спектром предложений. Переговоры о начале проекта велись с конца прошлого года. В течение этого периода сотрудники ABBYY тестировали демонстрационный стенд продукта, изучали его возможности и консультировались с разработчиками DocTrix. В настоящий момент система DocTrix Platform развернута в инфраструктуре заказчика. Происходит конфигурирование платформы, интеграция с HR системой в части организационной структуры. На протяжении всего проекта служба поддержки компании Ай-Сис Лабс будет оказывать полноценную помощь и консультирование специалистов ABBYY. Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: электронный документооборот
|