Digital Design научит органы госвласти обходиться без бумаги

28.10.2014

Речь идет о модуле, который обеспечивает интеграцию системы электронного документооборота с системой МЭДО с учетом использования электронной подписи.

В настоящее время Минкомсвязь России и Федеральная служба охраны России разрабатывают совместный ведомственный приказ, который будет включать основные технические требования к порядку обмена электронными документами: формат PDF/A, описание XML-файла с метаданными, использование усиленной квалифицированной подписи и ряд других. Согласно решению Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности под председательством главы Правительства РФ Дмитрия Медведева, органы государственной власти должны привести в соответствие с данными требованиями свои системы электронного документооборота до 27 апреля 2015 года.

По мнению членов экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти, организованного Минкомсвязью России, на текущий момент такой предложенный порядок является оптимальным решением для перехода с бумажного на электронный документооборот.

Утвержденный формат был опробован в ходе пилотных проектов, проводимых по поручению Правительства РФ между Аппаратом Правительства РФ, Минэкономразвития России, Минкомсвязью России, Минюстом, Минфином, Минпромторгом, Минспортом, Минкультуры, Минсельхозом России, а также правительствами Татарстана, Московской и Ростовской областей, Хабаровского и Приморского края, — сообщается на сайте Минкомсвязи РФ.

Как рассказал Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур компании Digital Design, принятое решение было вполне ожидаемо, поэтому компания успела подготовиться к грядущим изменениям. «Нами был разработан модуль, обеспечивающий интеграцию системы электронного документооборота с системой МЭДО с учетом использования электронной подписи. Он был успешно опробован в рамках пилотных проектов. В простом сценарии это работает следующим образом: при отправке в системе электронного документооборота согласованных проектов документов на утверждение подсистема интеграции с МЭДО автоматически конвертирует файлы электронного документа в формат PDF. После подписания электронной подписью файл с дополнительной информацией о подписании отправляется по системе МЭДО адресату».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, Регулирование

Ключевые слова: Digital Design

Дайджест


Другие новости