Татарстан: с момента запуска ГИС «Народный инспектор» поступило свыше 2,8 тыс. заявок
В Государственную информационную систему «Народный инспектор», запущенную в ноябре прошлого года, поступило 2835 заявок. Из них 2 189 прошли предмодерацию колл-центром государственных и муниципальных услуг РТ. Об этом сообщает Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.
Среди основных причин отклонения заявок можно назвать некачественно снятое гражданами видео (номера транспортных средств не видны или загрязнены, не видно обстоятельств нарушения); отсутствие нужной категории нарушения (например, разворот через двойную сплошную или парковка на пешеходном переходе).
На сегодня более 1,5 тыс. заявок находятся в работе у Управления ГИБДД по РТ и в районных административно-технических инспекциях.
Напомним, заявки поступают в систему с помощью мобильного приложения «Народный инспектор», доступное для устройств на платформе Android и iOS. С момента запуска зафиксировано более 12,6 тыс. установок приложения.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)
Тематики: Регулирование, Web
Ключевые слова: электронные услуги