Полиция напоминает псковичам, что предоставляет госуслуги в электронном виде23.09.2015
УМВД России по городу Пскову напоминает, что ведомство предоставляет государственные услуги в электронном виде. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в управлении, вВ настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется. Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, открывается доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России. При использовании Портала государственных услуг сокращаются сроки предоставления услуг; уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц; ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота; снижаются коррупционные риски; снимаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг. Отделением лицензионно-разрешительной работы УМВД России по городу Пскову предоставляются следующие услуги, в том числе в электронном виде: Для обращения в электронном виде за получением государственной услуги по линии лицензионно-разрешительной работы необходимо: 1. Войти в глобальную сеть интернет и зайти на портал государственных услуг (для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем); 2. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги; 3. Зарегистрироваться на сайте (подробная инструкция вложена в разделе Портала «регистрация»); 4. При невозможности самостоятельно произвести регистрацию, необходимо обратиться в сервисный центр «Ростелеком», при себе иметь паспорт, свидетельство государственного пенсионного страхования РФ и ИНН; 5. После регистрации активируется «Личный кабинет»; 6. Далее необходимо подать заявку (заполнить анкету с личными данными) на предоставление оказываемых услуг через ссылку «Электронные услуги», после чего приходит уведомление об отсылке; Далее заявление регистрируется на сервере МВД РФ, ответ на обращение поступает вам в личный кабинет.
Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция Ключевые слова: Электронные госуслуги
|