Минкомсвязь представила рекомендации по популяризации электронных госуслуг20.10.2015
Документ разработан для построения единой системы информирования о преимуществах электронных госуслуг и формирования простого и понятного языка общения с гражданами при их популяризации. На заседании Подкомиссии по использованию ИТ при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию ИТ для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности участники обсудили методические рекомендации по популяризации электронных госуслуг, основные показатели функционирования инфраструктуры электронного правительства, а также вопросы подключения к системе межведомственного электронного взаимодействия ряда новых участников. На заседании были одобрены представленные Минкомсвязью методические рекомендации по информированию граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде. Документ разработан для построения единой системы информирования о преимуществах электронных госуслуг. Минкомсвязи совместно с Минэкономразвития до 1 декабря 2015 года поручено проработать включение данных методических рекомендаций в регламент работ многофункциональных центров и совместное использование фирменных стилей «Мои документы» и «Госуслуги» для информирования граждан в отделениях МФЦ о преимуществах электронных госуслуг. Одобрены методические рекомендации по достижению целевых показателей доли граждан, использующих госуслуги в электронной форме. Использование рекомендаций позволит сформировать и донести до граждан преимущества электронных госуслуг над традиционными, и повысить долю тех, кто предпочитает получать государственные услуги в электронном формате. Минкомсвязь России будет контролировать успешность внедрения электронных госуслуг. Среди основных критериев оценки: доля обращений граждан через порталы госуслуг, доля граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации, а также уровень ошибок информационных сервисов ИЭП. На заседании также утвержден план перевода федеральных сведений в СМЭВ 3.0, состав участников пилотного проекта по тестированию межрегионального взаимодействия в СМЭВ. Среди них: Москва, Санкт-Петербург, Тамбовская, Тюменская, Архангельская, Томская области и Красноярский край. Федеральным органам исполнительной власти и государственным внебюджетным фондам РФ поручено до 10 ноября 2015 года направить в Минкомсвязь информацию о планируемых в 2016 году доработках ведомственных информационных систем для предоставления сведений в СМЭВ. Также в целях выполнения упрощенной идентификации физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» к СМЭВ будут подключены профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие брокерскую и депозитарную деятельность, деятельность по управлению ценными бумагами, паевые инвестиционные фонды и негосударственные пенсионные фонды. На сегодняшний день в Минкомсвязь заявки на подключение к системе поступили от пяти компаний. Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru) Тематики: Интеграция Ключевые слова: электронный документооборот
|