Исследование: Сотрудники тратят по 10–15 минут на перепечатывание одного листа бумажного документа

17.11.2015

76% офисных сотрудников все еще ежедневно работают с бумажными документами. Чаще всего они создают цифровые копии бумаг, чтобы редактировать их и искать информацию. В среднем, на перепечатывание одной страницы уходит 10–15 минут рабочего времени.

Много говорится о развитии технологий для работы с документами. Переход на электронный документооборот, безусловно, упрощает работу офисных сотрудников и сокращает трудозатраты. Однако 76% работников все еще ежедневно работают с бумагой. При этом 49% офисных сотрудников отмечают, что за последние один-два года количество бумажных документов увеличилось. Таковы результаты ежегодного исследования, которое провела компания ABBYY. В опросе участвовало 500 человек, работающих в различных отраслях как в государственных, так и в частных компаниях Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников.

Наиболее частыми операциями с бумажными документами остаются создание цифровых копий в формате, пригодном для поиска и редактуры, внесение правок, работа с таблицами. Примечательно, что половина офисных сотрудников постоянно сталкивается с необходимостью вносить правки в текст бумажных документов и PDF-файлов. При этом каждый второй офисный сотрудник, не использующий для этого специальное ПО, считают, что вносить правки в бумажные и PDF-файлы трудоемко. В среднем, у них уходит 10–15 минут рабочего времени только на то, чтобы перепечатать всего лишь одну страницу.

На рынке присутствуют решения для автоматизации работы с бумажными документами. Однако зачастую компании не задумываются всерьез, сколько времени непродуктивно тратится на работу с «бумагой».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот, хранение данных

Дайджест


Другие новости