На спецпортале Росреестра рязанцы могут получить все услуги ведомства в электронном виде

27.11.2015

27 ноября в рамках популяризации в деловых кругах Рязанской области предоставления государственных услуг Росреестра в электронном виде, было проведено расширенное совещание Общественного совета при региональном Росреестре. От Рязанского отделения «Деловая Россия» в заседании принял участие его председатель Владимир Моторжин.

Управление Росреестра по Рязанской области запустило специальный портал, где можно воспользоваться любой услугой ведомства в электронном виде. В электронном виде сейчас возможно получить следующие услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра): 
– получение сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН)
– получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)
– постановка на кадастровый учёт
– регистрация прав на недвижимое имущество.

Эти услуги оказываются региональным Управлением Росреестра, а также подведомственным ему филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области.

Запущенный Росреестром портал позволяет профессиональным участникам рынка недвижимости и гражданам обращаться за государственными услугами по принципу экстерриториальности, то есть без личного обращения в офис приёма документов, из любой точки России, независимо от расположения объекта недвижимости. При этом ускоряется не только процедура подачи документов, но и получение оформленных документов, которые будут направлены заявителю в электронной форме в виде ссылки на электронный документ, размещённый на портале Росреестра, или по указанному в заявлении адресу электронной почты.

Следует отметить, что электронный документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный. Они отличаются только тем, что на электронном документе нет печати территориального органа Росреестра и собственноручной подписи государственного регистратора. Однако это не является препятствием для предъявления документа в другие организации, поскольку вместе с ним заявитель получает и файл электронной цифровой подписи, которая заверяет подлинность документа. Действительность электронного документа и ЭЦП может быть легко проверена с помощью сервиса «Проверка электронных документов» на сайте Росреестра.

— Люди, занимающиеся бизнесом, очень ограничены в свободном времени, а этот портал даёт возможность не только получить услуги, но и с помощью сервисов предварительно записаться на приём к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки — бесспорно, это огромная помощь деловому предпринимтельству, — отметил Владимир Моторжин.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги

Дайджест


Другие новости