Госуслуги в области лесных отношений тамбовчане могут получить в электронном виде

25.12.2015

Управление лесами Тамбовской области напоминает о том, что тамбовчане легко и удобно могут получать государственные услуги в электронном виде. Заявителю необходимо один раз пройти процедуру регистрации на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и в любое время можно подать электронное заявление, не выходя из дома.

Для помощи заявителям на официальном сайте управления (http://les.tmbreg.ru) создан специальный    раздел «Государственные услуги». В подразделе «Электронные услуги» размещены пошаговые инструкции по регистрации на портале госуслуг как для физических лиц, так и для юридических лиц, а также инструкция, подробно описывающая процесс получения услуги в электронном виде от подачи электронного заявления до получения конечного результата. На сайте также размещена подробная информация о каждой услуге управления, административные регламенты, номера телефонов специалистов и многое другое.

Получать услуги в электронном виде – очень быстро и удобно. Например, для того, чтобы раньше получить услугу «Предоставление выписок из государственного лесного реестра» заявителю требовалось до трех раз  посетить управление (для подачи заявления, для предъявления документа об оплате, для получения выписки). Теперь нет необходимости лично приходить в управление, достаточно подать заявление через личный кабинет портала государственных услуг и выписка будет направлена в электронном виде  в личный кабинет заявителя.

Управление предлагает также получить в электронном виде следующие услуги:

•          выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

•          предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка;

•          предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное срочное пользование;

•          предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование;

•          предоставление выписок из государственного лесного реестра;

•          проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;

•          рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий.

 В 1 квартале 2016 года планируется оказывать в электронном виде ещё одну услугу - «Прием лесных деклараций».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги

Дайджест


Другие новости