В Узбекистане внедрят систему идентификации пользователей системы «Электронное правительство»

25.12.2015

Правительство Узбекистана 17 декабря 2015 года издало постановление «О мерах по формированию центральных баз данных физических и юридических лиц и внедрению единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство». Как сообщает информационная служба Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, документ принят в целях формирования единого централизованного источника информации о физических и юридических лицах, а также обеспечения подлинной идентификации пользователей системы «Электронное правительство» при оказании государственных услуг и межведомственном электронном взаимодействии.

В соответствии с постановлением будет осуществляться формирование и актуализация центральных баз данных и внедрение единой информационной системы идентификации пользователей системы «Электронное правительство», что позволит наиболее эффективно развивать электронные услуги и межведомственное электронное взаимодействие.

Источниками информации центральных баз данных системы «Электронное правительство» являются государственные органы, являющиеся владельцами отраслевых информационных систем. Процесс интеграции, формирования и актуализация центральных баз данных будет осуществляться согласно утвержденному данным постановлением Положению о порядке формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы «Электронное правительство».

Также постановлением утверждено Положение о единой информационной системе идентификации пользователей системы «Электронное правительство», которое определяет порядок взаимодействия пользователей (идентификация, аутентификация, авторизация) с системой «Электронное правительство».

Постановление принято в рамках выполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2013 года № ПП-1989 «О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан».

Реализация данного постановления будет способствовать дальнейшему развитию системы «Электронное правительство», обеспечению хранения основной информации о физических и юридических лицах, оказания государственных услуг, в том числе в электронной форме, обеспечению идентификации заявителей при оказании электронных государственных услуг, обеспечению эффективного автоматизированного межведомственного электронного взаимодействия органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и иных организаций, оказывающих государственные услуги, в том числе за счет сокращения передаваемой информацию.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости