По результатам опроса ВЦИОМа в 2015 году услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей

14.01.2016

Заказывая услуги в электронном виде, заявитель получает три преимущества.

В настоящее время на портале Росреестра (www.rosreestr.ru) доступны все наиболее востребованные среди граждан услуги: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав (кадастровые и технические паспорта, выписки) и государственного кадастра недвижимости.

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, с помощью которых можно записаться на прием в ближайший офис Омского филиала, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на публичной кадастровой карте.

Сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации. После заполнения интерактивного опросника заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации.

Сервис «Публичная кадастровая карта» содержит данные государственного кадастра недвижимости. Информация показана на карте в виде кадастровых округов, районов, кварталов, отдельных объектов недвижимости - земельных участков и объектов капитального строительства. По каждому объекту недвижимости можно узнать общую информацию, в том числе площадь и кадастровую стоимость. У сервиса есть версия для мобильных устройств.

Заказывая услуги в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину.  Оценить преимущества получения услуг Росреестра можно прямо из дома или на работе, воспользовавшись порталом электронных услуг (www.rosreestr.ru).
  
Руководство филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Омской области убеждено: столь высокий уровень доверия граждан к электронным сервисам ведомства неслучайность, а результат планомерной работы, направленной на их совершенствование.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Госуслуги, Электронные госуслуги

Дайджест


Другие новости