Подсистема регулярного Экспресс-тестирования госслужащих запущена в Администрации Санкт-Петербурга

19.01.2016

С 1 декабря 2015 года введена в опытную эксплуатацию подсистема регулярного Экспресс-тестирования государственных служащих в подразделениях Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (пилотная зона). Разработчиком Единой системы электронного делопроизводства и документооборота исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - ЕСЭДД) ОАО «Центр компьютерных разработок» в рамках её развития в 2015 году создан специализированный функционал, обеспечивающий тестирование пользователей ЕСЭДД на знание нормативных правовых актов Российской Федерации, компьютерной грамотности и др.

Учитывая, что к ЕСЭДД подключены практически все госслужащие Санкт-Петербурга (на 01.12.2015 – около 7 тыс. пользователей), по заказу Комитета государственной службы и кадровой политики Администрации Санкт-Петербурга была реализована специализированная подсистема ЕСЭДД «Регулярное экспресс-тестирование государственных служащих». С её помощью предполагается более эффективно планировать обучение государственных служащих и контролировать профессиональный уровень сотрудников.

Работа системы достаточно проста и не требует от пользователей дополнительного обучения. Тестирование происходит в процессе работы с ЕСЭДД. Ежедневно, при входе в систему, пользователю предлагается ответить на один вопрос из различных тематических блоков (в настоящее время используются следующие: законодательство, компьютерная грамотность, русский язык). Тестируемому пользователю необходимо за установленное таймером время выбрать правильный вариант ответа и нажать кнопку «Ответить».

После сохранения ответа пользователя, в диалоговом окне отображается сообщение о правильности выбранного ответа с формулировкой «Вы ответили правильно» (при этом, выбранный пользователем правильный вариант, подсвечивается зелёным цветом) или «Вы ответили неправильно» (выбранный пользователем неправильный вариант подсвечивается красным цветом, а правильный вариант - зелёным).

В каждый сеанс тестирования новый вопрос выбирается случайным образом. Для тестирования отбираются вопросы, на которые пользователь ещё не отвечал.

При обработке результатов текущего сеанса тестирования учитывается количество не начавших тестирование пользователей; пользователей, отложивших вопрос; а также пользователей, давших правильный (неправильный) ответ.

Информация о результатах тестирования обрабатывается Комитетом государственной службы и кадровой политики.

С помощью подсистемы достигается:

- стимулирование государственных служащих к повышению своего профессионального уровня;

- мониторинг уровня профессиональных знаний государственных служащих;

- повышение эффективности планирования обучения государственных служащих.

Управление подсистемой (ведение перечня вопросов и вариантов ответов по ним, выбор пользователей, которым необходимо пройти экспресс-тестирование и т.д.) осуществляется уполномоченным сотрудником (администратором подсистемы) Комитета государственной службы и кадровой политики с помощью специального инструментария.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: электронный документооборот

Дайджест


Другие новости