Заработал обновленный е-кабинет налогоплательщика15.02.2016
Государственная фискальная служба Украины запустила работу модернизированного электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика». Обновленный сервис работает в тестовом режиме на базе реальных данных до завершения работ, связанных с работой старого кабинета. Как сообщили "ЗиБ" в ГФСУ, теперь модернизированный сервис включает две функциональные части: 1) открытая (общедоступная) 2) частная (личный кабинет). Пользоваться функционалом открытой части можно без идентификации личности (без использования электронной цифровой подписи). Через открытую часть плательщик имеет возможность: - воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными (данные о взятии на учет плательщиков, данные реестра плательщиков НДС, данные реестра страхователей, данные реестра плательщиков единого налога, информация о РРО, информация о книгах РРО); - получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представления отчетности (налоговый календарь); - получить контакты и адреса действующих центров обслуживания плательщиков (ЦОП); - ознакомиться с новостями Государственной фискальной службы Украины; - воспользоваться другой полезной информацией. Работа с электронным сервисом в приватной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). В приватной части после идентификации личности предоставляется возможность: - воспользоваться индивидуальным налоговым календарем; - пересмотреть и проверить свои учетные данные; - создать запрос для получения информации; - подать регистрационное заявление плательщика Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru) Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ЭЦП
|