Новая версия СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС: проще, быстрее, удобнее!

17.02.2016

Вчера компания «Электронные Офисные Системы» объявила о выходе новой версии флагманского продукта – СЭД «ДЕЛО». Основные нововведения связаны с доработкой специализированных интерфейсов, оптимизацией типовых действий пользователя, и дальнейшим повышением быстродействия системы. Как отмечают в компании, нагрузка на СЭД и на пользователей постоянно возрастает – информации становится больше, контур электронного документооборота расширяется, охватывая все большее число процессов в организации. Все перечисленное накладывает дополнительные требования к СЭД/ECM-решению, и большая часть нововведений в «ДЕЛО» 15.7 связана с реализацией этих требований. Демо-версия системы доступна на сайте разработчика.

Флагманский продукт компании ЭОС - СЭД «ДЕЛО» - является наиболее востребованной системой электронного документооборота в России. За 21 год внедрений система зарекомендовала себя как надежное и безотказное решение, включающее полный набор инструментов для управления документооборотом и делопроизводством. СЭД «ДЕЛО» решает задачи по автоматизации работы с документами в организациях любых масштабов и отраслей. В настоящее время ее используют порядка 6500 организаций, 1 000 000 пользователей.

Система постоянно развивается. Так, в конце октября 2015 года в версии «ДЕЛО» 15.3 важным изменением стал новый Web-интерфейс рабочего места пользователя, а наибольшие изменения претерпела подсистема «ДЕЛО-Web» (см. новость раздела «ЭОС» от 22 октября 2015 г.). Развитию СЭД «ДЕЛО» был посвящен один из докладов на клиентской конференции ЭОС «Осенний документооборот – 2015» (см. новость раздела «ЭОС» от 2 ноября 2015 г.).

Основные изменения в новой версии «ДЕЛО» 15.7, анонсированной разработчиком вчера, 16 февраля, связаны с доработкой специализированных интерфейсов, оптимизацией типовых действий пользователя, и дальнейшим повышением быстродействия системы.

Проще для пользователей

Чтобы на каждое из типовых действий пользователь тратил как можно меньше времени – в «ДЕЛО» 15.7 предусмотрены новые возможности по группировке поисковых запросов. Находить любые объекты системы – документы, проекты, поручения, файлы стало проще благодаря унификации поисковых запросов. Добавлены возможности по персонификации рабочей среды.  Например, реализовано отображение выбранных поисковых запросов на главной странице -актуальные версии документов и поручений всегда под рукой!

Настраиваемый интерфейс СЭД «ДЕЛО» позволяет выбрать наиболее актуальные для работы блоки информации и настроить их представление.

Настраиваемый интерфейс СЭД «ДЕЛО» позволяет выбрать наиболее актуальные для работы блоки информации и настроить их представление

Настраиваемый интерфейс СЭД «ДЕЛО» позволяет выбрать наиболее актуальные для работы блоки информации и настроить их представление

Удобнее для работы

Для руководителей, получающих ежедневно огромное число документов на рассмотрение, добавлена возможность одним нажатием сделать отметку об ознакомлении с поступившим запросом. Сотрудники раньше узнают о рассмотрении документа, у руководителей больше времени для содержательной работы.

Стало проще отчитываться об исполнении поручений – введена возможность групповой операции ввода отчета по поручениям.

В информации о документах на рабочем столе предусмотрены новые возможности по отслеживанию виз на проектах документов без необходимости открывать карточку документа, предусмотрены новые фильтры. Упрощен   механизм добавления ссылок на документы в личные папки, таким образом пользователем стало проще отслеживать дальнейшие действия с интересующими файлами.  Прямо с главной страницы системы предусмотрена возможность мониторить новые события по интересующему файлу/документу.

Одно из возможных представлений внешнего вида карточки проекта документа

Одно из возможных представлений внешнего вида карточки проекта документа

Результаты поиска поручений и возможности группового ввода резолюций

Результаты поиска поручений и возможности группового ввода резолюций 


Работа с электронными оригиналами

Заметная сложность при работе с электронными оригиналами документов – визуализация электронных подписей. В СЭД «ДЕЛО» 15.7 предусмотрена возможность автоматического прикрепления файла с визуализированными штампами регистрационных данных и визуализацией ЭП должностных лиц.

Пример визуализации электронной подписи должностного лица

Пример визуализации электронной подписи должностного лица

Быстрее

Логика обработки информации и разграничения прав доступа усложняется, соответственно, повышаются требования к вычислительным мощностям.   СЭД «ДЕЛО» хорошо известна высоким быстродействием и «демократичными» требованиями к аппаратным ресурсам. В версии 15.7 реализованы новые решения для оптимизации алгоритмов и повышения производительности.

Также в версии СЭД «ДЕЛО» 15.7 предусмотрены новые возможности для оптимизации работы с обращениями граждан и проведена адаптация для обмена документами в формате МЭДО 2.7.

«Нагрузка на СЭД и на пользователей постоянно возрастает – информации становится больше, контур электронного документооборота расширяется, охватывая все большее число процессов в организации. Все перечисленное накладывает дополнительные требования к СЭД/ECM-решению, и большая часть нововведений в «ДЕЛО» 15.7 связана с реализацией этих требований», - резюмируют в ЭОС.

Демо-версия доступна

Более подробно с перечнем нововведений можно ознакомиться на сайте ЭОС - http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/demo.php. Здесь же можно загрузить временную версию системы, которая полностью аналогична рабочей по своим функциональным возможностям, но срок ее использования ограничивается 3 месяцами. В настоящее время доступна новая версия системы «ДЕЛО» для MS SQL Server 2008 / 2012 / 2014 и Oracle 10g (10.2.0.1 и выше) / 11g (11.2.0.1 и выше) / 12с. Дистрибутив «ДЕЛО» упакован в архив RAR. В состав дистрибутива включена система КАРМА, версия 55.7.5.3.

 

Ключевые слова: СЭД, ЭОС, ДЕЛО, Новые технологии в СЭД

Дайджест


Другие новости



Интервью


Начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков: «СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов ...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...