Подмосковные МФЦ начали выдавать гражданам электронные подписи19.02.2016
Многофункциональные центры госуслуг Подмосковья начали выдавать сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП) для физических лиц. Электронную подпись уже можно получить в 46 МФЦ. До конца февраля планируется предоставлять эту услугу в МФЦ всех муниципальных образований региона, рассказали Экспертному центру электронного государства в пресс-службе правительства Московской области. Для получения электронной подписи в МФЦ нужно иметь при себе паспорт, ИНН и СНИЛС (оригиналы или нотариально заверенные копии). Оплатить услугу можно на месте. Обладатель КЭП получает текст договора, токен-флэшку для хранения КЭП и инструкцию по генерации подписи. В течение трех дней приходит SMS-подтверждение, после чего КЭП можно использовать. На сегодняшний день услугой воспользовалось более 40 человек. Министр государственного управления, электронных технологий и связи МО Максут Шадаев обещает в первом полугодии 2016 года начать выдачу КЭП для юридических лиц. Сейчас в 88 городах и поселениях области функционирует 103 офиса МФЦ на 1250 окон, также 287 отдельных окон МФЦ открыто в администрациях 211 сельских поселений. Справка КЭП является аналогом собственноручной подписи и придает электронному документу юридическую силу. КЭП позволяет защитить электронный документ от подделки, а также идентифицировать подписанта. Физическим лицам электронная подпись помогает оперативно получать различные услуги через Интернет: Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ЭЦП
|