Клиентам «Телфин» теперь доступна возможность электронного обмена документами

29.02.2016

Российский телеком-провайдер «Телфин» сообщил о переходе на электронный документооборот с партнерами и клиентами посредством системы ЭДО «Диадок» компании «СКБ Контур».

Формат электронного документооборота был внедрен, в первую очередь, в целях упрощения работы с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономии времени клиентов «Телфин». Теперь затрачиваемые на прием и проверку документации ресурсы сводятся к минимуму. Таким образом, данная опция стала частью комплекса мер по улучшению клиентского сервиса провайдера.

Переход на электронный документооборот позволит контрагентам мгновенно получать документы, не дожидаясь доставки почтой в течение длительного времени. Кроме того, клиенты «Телфин» смогут осуществлять поиск, загрузку, сверку, отклонение документов круглосуточно в режиме онлайн. Документ, отправленный через ЭДО «Диадок», заверяется квалифицированной электронной подписью (КЭП) и имеет такую же юридическую силу, как собственноручно подписанный документ на бумажном носителе. Такой документ принимается ФНС в качестве оригинала.

На сегодняшний день через ЭДО «Диадок» в электронном виде можно получать от «Телфин» счета-фактуры, акты выполненных работ, отчеты агента, акты сверок и другие документы. Стоит отметить, что получение и обработка документа для клиентов «Телфин» осуществляются бесплатно.

«Мы стремимся сделать взаимодействие клиентов с нами современным и комфортным во всем. В том числе, в такой объемной и зачастую рутинной части работы как документооборот. На сегодняшний день часть базы «Телфин» уже переведена на ЭДО, и мы отмечаем позитивную реакцию со стороны клиентов на данную реформу. Это позволяет нам прогнозировать, что к маю этого года 20% наших абонентов будут использовать возможности электронного документооборота», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин».

Для перехода на ЭДО достаточно иметь любой сертификат КЭП. В случае его отсутствия, его можно оформить, обратившись в ближайший удостоверяющий центр «СКБ Контур». Далее необходимо зайти на сайт ЭДО «Диадок» и принять приглашение от «Телфин» (ООО «ЛайфТелеком») в личном ящике системы.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: информационные системы, электронный документооборот

Дайджест


Другие новости