Жители Ростовской области могут спросить об электронных госуслугах через мессенджер «Телеграмм»

27.04.2016

Единый портал государственных и муниципальных услуг предлагает новую возможность: теперь каждый пользователь может получить консультацию службы поддержки по услугам, предоставляемым на портале beta.gosuslugi.ru через мессенджер «Телеграмм».

Для этого потребуется добавить в записную книжку смартфона специальный номер телефона Госуслуг: +7 (999) 905-70-10, а затем отправить вопрос на этот номер и получить консультацию.
- Сервис создается для удобства граждан: пользователи портала имеют дополнительную возможность получать необходимую информацию по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, - пояснил министр информационных технологий и связи донского региона Герман Лопаткин. – Сегодня консультацию можно получить круглосуточно в тестовом режиме.
Напомним, что в июне 2014 года была запущена бета-версия портала госуслуг: beta.gosuslugi.ru. В прошлом году пользователям беты-версии портала стал доступен ряд новых сервисов. Так, например, запущен каталог услуг с разбивкой по категориям — «Семья и дети», «Паспорта, регистрации, визы», «Образование», «Налоги и финансы», «Пенсия, пособия и льготы», «Здравоохранение, медицина, лекарства», «Лицензии, справки, аккредитации» и другие.
В новом разделе «Оплата» можно проверить наличие налоговых и судебных задолженностей, штрафов ГИБДД и оплатить их любым способом - банковской картой, со счета мобильного телефона, электронными деньгами или непосредственно в отделении банка, распечатав квитанцию из личного кабинета.
http://minsvyaz.donland.ru/Blog/ViewPost.aspx?pageid=56163&ItemID=162131&mid=105697

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова:

Дайджест


Другие новости