Алтайская краевая клиническая детская больница внедрила систему электронного документооборота «ДЕЛО»

29.04.2016

В феврале 2016 года компания «КС-Консалтинг» завершила первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в Краевом государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Алтайская краевая клиническая детская больница» (г. Барнаул»). В учреждении автоматизированы основные процессы документооборота и сформирована электронная база документов.

КГБУЗ «АККДБ» – многопрофильное лечебное учреждение, которое оказывает амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь жителям Алтайского края. На базе учреждения также предоставляется высокотехнологичная медицинская помощь детям, соответствующая самым современным стандартам.
До внедрения системы «ДЕЛО» документы в АККДБ регистрировались в 2 формах: бумажной и электронной. Для учета использовалась программа собственной разработки, которая позволяла вносить лишь краткие сведения о документе, а также имела ряд других ограничений. Новый программный продукт должен был не только автоматизировать регистрацию документов, но и поддерживать другие процессы: движение документов, осуществление контроля их исполнения, списание в дело и др.
Задачами проекта стали:
• создание электронной базы документов с возможностью оперативного поиска;
• автоматизация регистрации основных групп документов и прикрепление к форме учета электронного образа документа;
• возможность отслеживания выполнения поручений, вынесенных Главным врачом;
• отслеживание маршрутов движения документов;
• создание предпосылок для последующего перехода к безбумажному документообороту.
Для решения поставленных задач руководством детской больницы была выбрана система электронного документооборота «ДЕЛО». Заказчик приобрел 10 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 3 лицензии приложения «Мониторинг документов». «ДЕЛО» было установлено в приемной, канцелярии, у Главного врача, его заместителей и Главной медсестры. Это позволило автоматизировать документооборот на руководящем уровне.
Формат взаимодействия пользователей в СЭД выглядит следующим образом: сначала документы регистрирует канцелярия, затем они отправляются на рассмотрение и внесение поручений Главным врачом. Далее документ поступает главной медсестре или заместителю, компетентному в решении вопросов по данному документу. Заместитель указывает исполнителя и, при необходимости, ставит документ на контроль. По окончании исполнения происходит списание документа в дело или же создание ответного документа в стороннюю организацию.
В настоящее время система «ДЕЛО» запущена в промышленную эксплуатацию. Результатами внедрения СЭД стали:
• упорядочение документооборота;
• сокращение маршрутов движения документов и времени их прохождения;
• создание единой базы входящих, исходящих и внутренних документов с возможностью оперативного поиска;
• автоматизация формирования отчетов;
• создание системы контроля исполнительской дисциплины по поручениям;
• обеспечение возможности получения информации о местонахождении документа в любой момент.
В связи с тем, что основная масса входящих документов поступает в КГБУЗ «АККДБ» по электронной почте, в перспективе заказчик рассматривает возможность полностью автоматизировать их регистрацию. Это предполагается реализовать путем перехода сотрудников канцелярии на работу с почтовым клиентом MS Outlook, что позволит автоматически регистрировать входящую электронную корреспонденцию в СЭД «ДЕЛО».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@spbit.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова:

Дайджест


Другие новости