Колымчанам помогут зарегистрироваться на портале госуслуг Руководителям городских округов рекомендовали открыть активные центры обслуживания

15.06.2016

Колымчанам помогут зарегистрироваться на портале госуслуг в администрациях муниципальных образований.

Руководителям городских округов рекомендовали открыть активные центры обслуживания для регистраций, подтверждения личности и восстановления доступа к учетным данным единой системы идентификации и аутентификации. На Совете при правительстве региона по информатизации, телекоммуникациям и развитию информационного общества на Колыме, которое провел губернатор Магаданской области Владимир Печеный, обсудили меры по увеличению показателя доли колымчан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Правительства Магаданской области.

Как сообщил заместитель руководителя – начальник отдела информатизации и систем электронного правительства управления информационных технологий и связи министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области Юрий Джафаров, Федеральной службой государственной статистики в 2015 году проведено всероссийское статистическое наблюдение по вопросам использования населением информационных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей.

"По результатам исследования, 76,8% населения области являлись активными пользователями сети Интернет (в 2014 году — 70,4). По Российской Федерации этот показатель составил 68,3%. Магаданская область заняла первое место среди субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа по наличию персонального компьютера и доступа к сети Интернет в домашних хозяйствах", – отметил Юрий Джафаров.

Он добавил, что доля домохозяйств, имевших персональный компьютер, составила 81,1% от общего числа обследованных домашних хозяйств (по России – 72,5%). Общая численность пользователей сети Интернет, в расчете на 100 человек, составила 78,1 человека. Одновременно в Магаданской области отмечен низкий показатель доли граждан, пользующихся порталом государственных и муниципальных услуг.

"Одним из серьезнейших факторов, препятствующих достижению поставленной цели, является отсутствие на территории Магаданской области широкополосного доступа к сети Интернет. С приходом волоконно-оптических лини связи в мае этого года ситуация коренным образом изменилась в Магадане, Ольском и Хасынском городских округах, – пояснил Юрий Джафаров. – В остальных городских округах пока без особых изменений. Именно этот фактор, на наш взгляд, и стал основной причиной, так как при опросе населения в сельской местности, удаленной от Магадана более чем на 100 км, где Интернет практически отсутствует, делает невозможным использование сервисов портала государственных и муниципальных услуг".

По мнению представителей министерства дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, для получения более высокого значения показателя доли колымчан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, необходимо исключить из списка опрашиваемых муниципальные образования имеющих проблемы с выходом в сеть Интернет, либо свести их к минимуму. В 2015 году это министерство провело комплексную информационную кампанию по повышению информированности колымчан по работе с порталом госуслуг. Необходимые сведения были размещены в электронных СМИ, местах получения государственных и муниципальных услуг, проведены тематические конкурсы и викторины.

В Магаданской области продолжатся мероприятия по популяризации Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения услуг. В протокол было внесено решение об обязательном порядке информирования заявителей о преимуществах использования Единого портала государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти и местного самоуправления.

По результатам рассмотрения этого вопроса на Совете губернатор рекомендовал руководителям городских округов Магаданской области открыть на базе администраций муниципальных образований активные Центры обслуживания для регистраций, подтверждения личности и восстановления доступа к учетным данным единой системы идентификации аутентификации.

"Внедрение электронного правительства и оказания государственных услуг в электронном виде является одним из приоритетов работы власти всех уровней. В первую очередь, это необходимо жителям Магаданской области для экономии времени, потраченного на сбор справок и документов. Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления станет более эффективной и прозрачной", – резюмировал Владимир Печеный.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: Электронные госуслуги

Дайджест


Другие новости