Свердловская полиция в 30 раз увеличила количество электронных услуг для населения23.01.2017
Полиция в Свердловской области сохранила социальную направленность в работе в 2016 году и в 30 раз увеличила количество предоставляемых населению электронных услуг. Такие данные были озвучены на расширенном заседании коллегии ведомства, посвященной подведению итогов оперативно-служебной деятельности в прошлом году. "Свердловскими полицейскими в 2016 году была сохранена социальная направленность в деятельности органов внутренних дел. Были тенденции к открытости информационной политики: зарегистрировано порядка 1,1 млн обращений граждан, что на 3,7% больше в сравнении с годом ранее. Это важный показатель в плане доверия населения к органам правопорядка", - сообщил журналистам руководитель пресс-службы свердловской полиции Валерий Горелых. "Доля государственных услуг, предоставленных в электронном виде, увеличилась практически в 30 раз: с 1,4% до 39,8%", - добавил он. Тематики: Интеграция, ПО Ключевые слова: Электронные госуслуги
|