Улучшаем бизнес-процессы с мобильными приложениями и специализированными интерфейсами от компании ЭОС

14.03.2017

Компания ЭОС продолжает цикл бесплатных онлайн-семинаров по управлению информацией и автоматизации бизнес-процессов. Темы мартовских семинаров затронут дополнительные возможности ECM-решений, которые упрощают и делают более эффективной работу пользователей. Мы рассмотрим обновленный функционал мобильных приложений, особенности специализированных интерфейсов продуктов ЭОС и организацию работы с удаленными подразделениями.

Первый вебинар из запланированных состоится 16 марта, его тема – «Новые возможности мобильных приложений: календарь событий, лента новостей, обновления интерфейса». Сегодня без мобильных приложений сложно представить современную СЭД/ECM-систему. Компания ЭОС постоянно расширяет функционал и дорабатывает интерфейс этих необходимых пользователю инструментов с целью сделать работу с ними максимально удобной. На вебинаре мы расскажем о планируемых обновлениях мобильных приложений ЭОС – iEOS и EOSMobile. В частности, мы покажем новые инструменты – ленту новостей и календарь по событиям и документам, а также поделимся опытом использования нашими клиентами мобильных приложений в СЭД.

23 марта пройдет вебинар «От электронной почты к совместной работе. Как организовать работу удаленных подразделений с помощью ECM-системы». Здесь мы расскажем, как правильное использование ECM-решения позволяет организовать единую среду для эффективной совместной работы, независимо от месторасположения сотрудников и подразделений. На примере системы EOS for SharePoint мы расскажем, как использующие ее сотрудники:

  • отслеживают ход обработки своего запроса;
  • оперативно согласуют необходимые правки в тексты материалов, поручения, сроки исполнения;
  • просматривают историю совместной работы;
  • обмениваются юридически значимыми документам в электронном виде;
  • собирают онлайн-совещания.

Еще один семинар запланирован на 30 марта. Его тема – «Эффективная и наглядная работа с документами. Возможности различных веб-интерфейсов СЭД «ДЕЛО» («АРМ руководителя подразделения», «АРМ помощника руководителя», «АРМ специалиста»)». Здесь мы подробно поговорим о специализированных интерфейсах, разработанных по наиболее актуальным запросам заказчиков. Новая версия системы «ДЕЛО» предусматривает несколько веб-интерфейсов, адаптированных в соответствии с функциональными задачами различных групп пользователей, и именно их мы продемонстрируем участникам вебинара, а также расскажем о дополнительных возможностях персонификации этих типовых АРМ.

Ключевые слова: ЭОС, вебинар

Дайджест


Другие новости



Интервью


Начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков: «СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов ...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...