Агенты «Зетта Страхование» работают в сервисе Synerdocs

19.07.2017

Переход на электронный документооборот показал – страховая компания может эффективно работать с агентами удаленно и при этом ускорить выплату им вознаграждений.

Автоматизация работы с агентами в «Зетта Страховании» назрела давно. Были проблемы с несвоевременной доставкой бумажных документов, долго подготавливались акты, затягивались сроки согласования отчетов. Неудобства испытывали и сами агенты, вынужденные регулярно приезжать в офис с бумажными документами или отправлять их по почте за свой счет.

В августе 2016 года стартовал пилотный проект по переходу компании на электронный документооборот. В нем приняли участие два претендента-оператора электронного документооборота, а к обмену привлекли агентов с разной формой собственности – физлиц, ИП и ООО.

В конце октября выбор был сделан в пользу Synerdocs.

«Команда Synerdocs успешно справилась с подготовкой агентов к работе в веб-клиенте сервиса, – отмечает Максим Соловьев, руководитель проекта Synerdocs. – Мы выпустили сертификаты электронной подписи, разработали инструкцию с порядком регистрации, провели обучающий вебинар. Именно это стало залогом получения компанией «Зетта Страхование» конкретных улучшений уже на пилотном этапе: ускорились сроки согласования отчетов и выплата вознаграждений агентам, необходимые отчеты в считанные секунды стали подписываться и отправляться через сервис, отказ от бумаги и почтовых услуг исключил риск потери документов».

В планах у «Зетта Страхование» развивать проект и дальше – интегрировать Synerdocs с корпоративной информационной системой и агентским веб-порталом, а также централизовать выпуск сертификатов электронной подписи.

Ключевые слова: электронный документооборот, сервис

Дайджест


Другие новости



Интервью


Начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков: «СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов ...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...