Konica Minolta и Docsvision объявили о стратегическом сотрудничестве

05.09.2017

Российское подразделение Konica Minolta – поставщик ИТ-решений для бизнеса и печати, заключило договор о стратегическом сотрудничестве с компанией «ДоксВижн» – разработчиком одноименной платформы для управления документами и бизнес-процессами. Цель партнерства Konica Minolta и Docsvision – это предложение клиентам совместного комплексного решения, которое объединяет «железо» и «софт», необходимые на всех этапах жизненного цикла документов компании. Особенность решения в том, что оно может предлагаться как сервис, в котором компании-вендоры полностью берут обслуживание на себя. Компаниями уже запущено несколько совместных проектов.

В отличие от рынка традиционных печатных систем, рынок систем электронного документооборота (СЭД) показывает ежегодный стабильный рост с 2012 года, в среднем, на 4 млрд рублей, по данным TAdviser. При этом одна из ключевых задач, решаемых СЭД, – это электронный архив, для формирования которого компании все больше используют традиционные многофункциональные устройства (МФУ) для сканирования документов и перевода информации в электронный вид. По данным экспертов Konica Minolta, в мировых масштабах уже сейчас сканирование составляет 40% от всех операций на МФУ.

Первое совместное решение компаний представляет собой единый аппаратно-программный комплекс «Электронный архив». В него входят: МФУ Konica Minolta для сканирования бумажных документов и их последующей печати из электронного архива, программное обеспечение Konica Minolta для распознавания текста отсканированных документов, и система Docsvision, обеспечивающая защищенное хранение, поиск и управление информацией. Получив статус сертифицированного партнёра по внедрению СЭД Docsvision, компания Konica Minolta будет осуществлять внедрение совместного решения. В свою очередь компания Docsvision планирует получить статус сертифицированного партнера Konica Minolta для оказания услуг по аутсорсингу печати. Компании планируют продолжить разработку совместных продуктов.

«Концепция «открытый бизнес», используемая в Konica Minolta, предполагает привлечение партнеров и производителей оборудования и программного обеспечения для расширения портфолио в соответствии с требованиями рынка и потребностями заказчиков. Глобальная задача нашего партнерства – предоставление программно-аппаратных решений и сопутствующих услуг под ключ – от проектирования и внедрения до технической поддержки, – комментирует Николай Дмитриев, президент Konica Minolta Business Solutions Russia. – Для заказчиков это возможность создать единую среду, объединяющую документооборот и печатную инфраструктуру, обеспечить дальнейший контроль и управление средой, выстроить систему безопасного документооборота и оптимизировать существующие затраты компании. Для Konica Minolta партнерство с Docsvision, одним из лидеров российского рынка СЭД/ECM и BPM (Business Process Management), является одним из важнейших шагов на пути объявленной трансформации из вендора печатного оборудования в поставщика ИТ-инфраструктурных решений».

«Уверены, что появление Konica Minolta в партнерском сообществе Docsvision – это не только перспектива новых и интересных проектов, но и возможность изменить отношение основной массы наших партнеров к продаже комплексных решений с «железом», ведь сейчас большинство наших партнеров чисто «софтверные». Нам приятно сотрудничество с таким вендором мирового уровня, и важно, что совместное решение полностью отвечает требованиям рынка, который хочет получать готовые решения как сервис», – прокомментировал Владимир Андреев, президент компании Docsvision.

О Konica Minolta Business Solutions Russia

Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.

Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 35 000 сотрудников по всему миру (на март 2016), объём продаж компании составил более 6,2 млрд евро в финансовом году 2015/16.

Справка о Docsvision

ООО «ДоксВижн» – российская компания-разработчик системы управления документами и бизнес-процессами Docsvision (г. Санкт-Петербург).

Продажи системы Docsvision осуществляются партнерской сетью компании, которая на сегодняшний день насчитывает более 100 компаний в России и других странах. Для удобства заказчиков платформа Docsvision локализована на нескольких языках.

На текущий момент реализовано более 1000 внедрений системы в органах государственной власти, на предприятиях и в организациях среднего и крупного бизнеса различной отраслевой принадлежности.

Специалисты компании входят в состав отраслевых экспертных советов и принимают участие в формировании стандартов электронного документооборота, в том числе и на государственном уровне.

Компания является членом АРПП «Отечественный софт».

В 2016 году СЭД Docsvision включена в Единый реестр отечественного программного обеспечения решением Экспертного совета при Минкомсвязи РФ.

Ключевые слова: Docsvision, Электронные архивы, Konica Minolta

Дайджест


Другие новости



Интервью


Начальник отдела департамента ИТ Управления Делами Главы и Правительства КБР Аслангери Кумыков: «СЭД органов госвласти и местного самоуправления – это инструмент для повышения эффективности работы госслужащих и стимул для оптимизации бизнес-процессов»
В Кабардино-Балкарской Республике продолжается развитие Единой системы электронного документооборота органов государственной власти и органов ...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...