«Логика бизнеса» разработала систему управления хранением документов АО «Россельхозбанк»

01.11.2017

В «Россельхозбанке» создана автоматизированная система управления хранением документов на бумажных носителях и электронных образах документов. Система разработана на базе решения «Логика ЭА» компании «Логика бизнеса».

Запуская этот проект, банк ставил целью сокращение издержек подразделений, вовлеченных в процессы документального сопровождения клиентских операций, оптимизацию затрат на аренду площадей для хранения бумажных документов, а также снижение рисков утраты документов. Поскольку ежедневно в банк поступает огромное количество документов от юридических и физических лиц, экономия на издержках работы с документами ожидалась весьма значительная. Но главное даже не в сокращении затрат, а в увеличении скорости и точности обработки массовых потоков документов, их надежном хранении в архиве и быстром нахождении при необходимости. Это один из самых важных факторов конкурентоспособности банка, поскольку от скорости и точности работы с документами (особенно для «кредитной фабрики») напрямую зависит доходность банковского бизнеса.

Использованное в проекте решение «Логика ЭА» предназначено для организации надежного хранения и удобного использования электронных документов в соответствии с внутренними правилами компаний, а также требованиями законодательства по архивному хранению. Решение автоматизирует весь жизненный цикл электронного документа — от его регистрации и экспертизы при поступлении до уничтожения после завершения срока хранения.
Система реализована на базе платформы IBM FileNet и позволяет создать централизованное хранилище документов в электронном виде. Система автоматизирует весь комплекс бизнес-процессов банка, связанных с доставкой документов в точки централизованного хранения, их регистрацией, упорядоченным размещением на хранение бумажных документов, подлежащих оперативному хранению, а также поиском, созданием электронных образов и предоставлением оригиналов этих документов по запросам подразделений банка. Отдельный сервис системы — предоставление электронных документов по запросу смежных (внешних по отношению к архиву) банковских систем.

Система состоит из трех подсистем: управление бумажным хранением, электронный архив и подсистема интеграции. Электронный архив интегрирован с другими приложениями банка, в частности, с системой потокового ввода и хранения документов, разработанной «Логикой бизнеса» в 2015 году на базе решений IBM FileNet и ABBYY FlexiCapture.

Электронный архив обеспечивает прозрачность документарного и архивного фондов банка за счет использования инструментов классификации и систематизации электронных ресурсов, а также формирования аналитических и отчетных материалов.

Система электронного архива предназначена для работы 10 000 пользователей при одновременной работе до 5 000 пользователей. Производительность системы — ввод и обработка до 4 млн страниц в месяц.

Ключевые слова: Логика Бизнеса, Электронные архивы

Дайджест


Другие новости



Интервью


АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых государственных инициатив в части предоставления электронных госуслуг населению
Решение для автоматизации предоставления электронных госуслуг через МФЦ - АИС МФЦ ДЕЛО компании ЭОС – одно из наиболее молодых в своем классе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...