Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко управляет ходом проектов в системе Docsvision

20.12.2017

Крупнейший семейный благотворительный фонд в России, Фонд Тимченко, повышая эффективность работы, успешно реализовал стратегическую задачу автоматизации документооборота и ряда внутренних процессов в системе Docsvision. Решение настроено компанией-интегратором «Смарт-Докс». Сегодня контроль над реализацией проектов Фонда полностью происходит в системе.

Деятельность Фонда нацелена на системное решение социальных проблем в России и направлена на помощь семье и детям, поддержку активного долголетия, развитие непрофессионального детского спорта и развитие регионов России средствами культуры. В основе работы Фонда – долгосрочные партнерские отношения и личная ответственность учредителей – супругов Тимченко, которые занимаются благотворительностью уже более 20 лет.

Проектной командой заказчика рассматривались различные платформы и решения для автоматизации, выбор был сделан в пользу российской платформы Docsvision, на базе которой специалисты компании «Смарт-Докс» – партнёра «ДоксВижн» – представили оптимальное решение и продемонстрировали возможности дальнейшего развития системы.

На первом этапе проекта автоматизации необходимо было перевести в единую электронную систему всю документацию, сопровождающую планирование и реализацию проектов Фонда, сократить время согласований документов и обеспечить удобство управления поручениями. Проект был полностью завершён за 3 месяца. На основе встроенного приложения «Управление документами» Docsvision произведена уникальная разработка для автоматизации процессов проектного планирования, настроена интеграция с Microsoft Project и ProjectLibre для максимального удобства работы пользователей, добавлены специальные процессы мониторинга хода выполнения проектов и выданных поручений.

Сегодня все проекты Фонда заведены в систему, и решение полностью обеспечивает управление их реализацией: руководство получает полную картину по работе Фонда, а сотрудники четко планируют занятость.

На втором этапе проекта были автоматизированы процессы договорного и финансового документооборота на базе готового решения компании «Смарт-Докс». Это структурировало и ускорило согласование и подписание договоров. Автоматизация процесса оплаты счетов формирует графики платежей, отслеживает бюджетные ограничения и формирует расходную часть бюджета Фонда.

Благодаря автоматизации и структурированию процессов, которые ранее выполнялись вручную, Фонд смог сократить прямые финансовые издержки по этим направлениям.

Ключевые слова: электронный документооборот, Docsvision

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...