Axoft переходит на электронный документооборот

20.12.2017

Сервисный IT-дистрибутор Axoft перешёл на систему электронного документооборота (СЭД). Это позволит компании уменьшить время на передачу документов, снизить расходы на их физическую доставку, сократить случаи утери документации и количество ошибок, вызванных человеческим фактором. На электронный документооборот могут перейти все партнеры Axoft, работающие на территории РФ и имеющие действующее соглашение с дистрибутором.

В качестве СЭД была выбрана система Диадок, позволяющая создавать и отправлять документы, распределять входящую документацию, согласовывать ее внутри компании, подписывать документы на любом устройстве, приглашать контрагентов, осуществлять хранение и поиск документов, представлять их в контролирующие органы и мн.др.

Благодаря системе электронного документооборота Axoft оптимизирует бизнес-процессы, ускоряет обмен документацией, сокращает затраты на доставку документов. Новая система позволяет высвободить для решения других задач рабочее время, ранее тратившееся на оформление бумажных документов.

Партнеру, для того чтобы перейти на электронный документооборот с Axoft, необходимо подписать соглашение. Для этого обязательно наличие действующего партнёрского договора.

«Перед нами стоит задача – максимально автоматизировать бизнес-процессы компании. И переход на СЭД – часть решения этого вопроса. Мы не просто оптимизируем работу подразделений внутри Axoft, но и повышаем эффективность взаимодействия с партнёрами», – считает Вячеслав Бархатов, директор по продажам компании Axoft.

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот

Дайджест


Другие новости



Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...