DIRECTUM размещает свою облачную систему документооборота в облаке Техносерв Cloud

30.01.2018

Техносерв Cloud, провайдер облачных услуг, и DIRECTUM, ведущий российский разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота, объявляют о заключении контракта на предоставление услуг виртуального дата-центра. DIRECTUM использует ресурсы Техносерв Cloud для размещения собственных облачных продуктов.

Компания DIRECTUM с 2003 года разрабатывает одноименную систему электронного документооборота и управления взаимодействием. Решение относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management), поддерживает полный жизненный цикл управления документами, а также организацию и контроль деловых процессов. С началом эпохи облачных вычислений компания DIRECTUM вывела на рынок новое решение для автоматизации документооборота, специально созданное для работы в облаке, – DirectumRX. В зависимости от потребностей клиента сервис предоставляется по двум моделям: частное или публичное облако по модели SaaS.

«Переход DIRECTUM в облака открыл для нас новый сегмент рынка – средний бизнес, которому необходима наиболее востребованная функциональность ECM-системы в сочетании с моделью обслуживания SaaS. Только за 2017 год доля услуг облачного сервиса DirectumRX выросла в два раза, – говорит Андрей Ардашев, teamlead группы поддержки облачного решения DirectumRX компании DIRECTUM. – Столь высокий спрос на облачные услуги документооборота накладывает на нас повышенные требования к обеспечению доступности, непрерывности и стабильности функционирования платформы для его размещения. При этом сама специфика ECM-систем подразумевает жесткие требования к информационной безопасности, которые должны соблюдаться и для облачной версии нашего продукта. Для того, чтобы развернуть у себя подобную архитектуру, нам потребовались бы очень серьезные вложения.

Вследствие этих факторов мы приняли решение о привлечении специализированных провайдеров облачных услуг. Мы используем ресурсы как минимум от двух разных поставщиков – для основной и резервной площадок, на которых размещаем архитектуру нашей системы. В результате, сегодня мы работаем с некоторым пулом облачных провайдеров, но при этом два раза в год проводим анализ всех предложений рынка в поиске новых сильных игроков с оптимальными для нас ценовыми предложениями».

По результатам очередного анализа DIRECTUM остановила свой выбор на услуге виртуального дата-центра (VDC) платформы Техносерв Cloud. В течение двух месяцев компания проводила нагрузочное тестирование работы платформы, по результатам которого отметила ее высокие показатели. Сопутствующими факторами выбора в пользу Техносерв Cloud стали репутация и компетенции компании, показатель стоимость/качество услуги, уровень дата-центров, на базе которых реализован сервис, обеспечение требований к информационной безопасности облака, наличие партнерских статусов по ключевым вендорам.

Оказываемая DIRECTUM услуга VDC – это комплексное решение, которое позволяет использовать легко конфигурируемый и масштабируемый комплекс элементов ИТ-инфраструктуры (ресурсы по требованию – серверы, хранилища данных, сетевые устройства, программное обеспечение), с доступом к ним через сеть Интернет. Сервис гарантирует производительность для высоконагруженных систем, безопасность данных. Межсетевой экран обеспечивает защиту сети от несанкционированного доступа с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика как извне, так и внутри VDC. Провайдер гарантирует доступность своей услуги на 99,95 % – не более 21 минуты простоя в месяц. Кроме того, решение позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты организации, сократив издержки на создание и обслуживание своей ИТ-инфраструктуры, построение и поддержку внутренней системы защиты информации.

«Перевод «делового» ПО в облако – это общемировая тенденция. Если раньше надо было покупать коробочную версию продукта, тратить долгие месяцы и значимые суммы на внедрение, то сегодня можно просто приобрести подписку на предустановленную ECM-систему в облаке. Для разработчика такого ПО выбор облачного провайдера становится одним из факторов качества обслуживания его клиентов. Если недоступна облачная платформа провайдера – недоступно и само решение. Именно поэтому мы ценим выбор DIRECTUM в пользу платформы Техносерв Cloud. Он говорит не только о доверии к нам как к поставщику, но и подтверждает возможности инфраструктуры нашей платформы в полной мере обеспечить качественную работу облачного решения разработчика и высокий уровень его информационной безопасности, – говорит Никита Дергилёв, руководитель Техносерв Cloud.

Напомним, что Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны двенадцать облачных услуг, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под ФЗ-152), корпоративная почта, сервис деск и ITSM, объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, VDI, сервис обмена и синхронизации файлов, а также дополнительные услуги – защита от DDoS-атак, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверов). Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

Ключевые слова: электронный документооборот, Directum, Техносерв, облачные услуги

Дайджест


Другие новости


Интервью


Павел Васильев, руководитель отдела информационных технологий SEVERIN DEVELOPMENT: «Для корпоративного портала мы выбрали технологическую платформу SharePoint»
Осенью 2017 года компания «Юниксофт», партнер компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), завершила внедрение корпоративного портала на базе...

Внедрения

СЭД «ДЕЛО» в органах власти Тульской области: 9 лет работы, 3000 пользователей, курс на безбумажный документооборот
В Тульской области с 2007 года ведется проект создания информационной системы на основе флагманской разработки компании ЭОС – СЭД «ДЕЛО». Уже ...

Фигура речи


Заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по развитию бизнеса Вадим Ипатов о трендах развития CompanyMedia:
...